Моя значимость для мужа. Ходит на свидания с детьми от прежнего брака вместе с их матерью.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мой муж расстался с бывшей девушкой 7 лет назад. Есть двое детей которых муж регулярно видел без присутствия матери на свиданиях 5 лет и платил алименты. Есть решения суда о сумме и днях встреч. Бывшей всегда было мало того что он платил и она манипулировала детьми ( обзывала при детях отца, запрещала их видеть ) мужу это надоело и он пропал без вести на 1,5 года. Мы вместе 6 лет. Живем вместе 5 женаты 2 года, есть сын. Ему год. Когда родился сын он позвонил бывшей и сообщил о рождении ребенка, о желании познакомить детей. Она не разрешила. Подала заявление в суд о том что он не платит алименты 1,5 года. Разрешила ему видеть детей по пятницам только в ее присутствии так как дети давно его не видели и хотят что бы мама шла с ними. Прошло 3 месяца. Мама и сопровождает на свидания с папой объясняя тем что дети боятся что он их отвезет к себе домой и познакомит со своим новым сыном. Меня они знают 5 лет. Пока муж не перестал их видеть у детей было хорошее отношение ко мне. Бывшая и по ее словам и дети не считаются и не признают новую семью. Хотят чтоб приезжал к ним почаще. Муж ей так и не сказал что он со мной женат. Говорил что 2-3 раза она с ними придет и если это будет продолжатся - больше туда не поедет пока они не захотят видеть отца без матери. И так по сей день туда ездит по пятницам Знаю что он ее забирал с работы чтобы « поговорить» также что не возражает чтоб она приходила на свидания с детьми. Хотя мне сказал что ему неприятно ее видеть но ради детей потерпит. В общем... у меня и у моей свекрови есть мнение что она что-то задумала. Потому что если бы ей был бывший безразличным она бы на свидания с детьми не приходила. Может первых 2-3 раза потому что дети давно не видели отца. ( бывшая имела несколько мужчин после того как они расстались но так и ни одни отношения не стали серьезными ) Как мне быть что делать? Посоветуйте. Спасибо!
Автор вопроса: Соня Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Здравствуйте, Соня!
Прежде всего хочется Вам пожелать мудрости и терпения, потому что для любой женщины общение ее мужа с "бывшей" - это травмирующая ситуация. Но, позвольте Вам напомнить, что Вы сознательно вступили в отношения с мужчиной у которого были дети, вы об этом знали.
Что можно посоветовать в данной ситуации. Запретить своему мужу видеться с детьми Вы не сможете, но Вас больше травмирует ситуация, что на их встречах присутствует "бывшая". Вы пишете, что ваш мужчина расстался с этой девушкой, я предполагаю, что он был инициатор расставания.
Обычно, если мужчина сам принимает такое решение, то это говорит об умении брать на себя ответственность. А то, что он видится со своей бывшей семьей и помогает им, это лишний раз характеризует его как ответственного человека.
Если вас мучают сомнения в том, как он относится к своей бывшей, то задайте ему вопрос: "Что ты чувствуешь к ней?","Тебя туда тянет?". Попросите его ответить честно. Но говорите спокойно, без истерик и драматизма,через " Я-высказывание", что для вас это важно знать, потому что вы волнуетесь за будущее своей семьи, так как любите его и не хотите потерять. Но, в этом случае будьте готовы к любому ответу. На мой взгляд, ясность всегда лучше неопределенности. Самые тяжелые психологические состояния-это состояния неизвестности, нелогичности и неопределенности.
И в итоге, хочу Вам пожелать быть мудрее, не портить свою жизнь! Не следить за жизнью своей соперницы , не сравнивайте себя с ней. Ваш мужчина живет с вами, а не с ней. Сравнение себя с другими- это следствие низкой самооценки, которая постоянно требует доказательства своей значимости. Займитесь собой, сравнивайте только себя настоящую с собой вчерашней. Наполняйте свою жизнь гармонией и спокойствием. Мужчине комфортно рядом с уверенной в себе и счастливой женщиной. Если он с вами на протяжении 6 лет лет, значит, Вы ему нужны. Берегите свое семейное благополучие!
Если Вам будет необходима личная консультация, обращайтесь, контакты есть в личном профиле.
Всех благ! С уважением, психолог Елена.