Любит ли меня муж?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Мы с мужем в браке 3 года, детей нет. Мне кажется муж меня не любит. Ему безразлично всё то что меня тревожит и что бы я хотела изменить. Он считает что он всегда прав. Когда у меня бывают слёзы из за чего то не касаемо наших отношений и его, он даже не может успокоить, обнять и тд. Он считает это слабостью. ОН спокойно меня отпускает гулять везде где я хочу, с подругами, и никогда не ревнует, что естественно настораживает. Есть ли чувства у этого человека? Что касается остального он мне всегда помогает, на него можно положиться, очень трудолюбивый и спокойный. Но дело в том что этого спокойствия так много что кажется что ему просто всё равно. Он при других людях, друзьях, семьи, ведёт себя отчужденно по отношению ко мне, считает если он скажет что то ласковое или просто обнимет при всех это слабость. И любит показывать всем что он мужик и если я рядом стою и что то скажу, то со мной считаться не нужно. Все просьбы мои выполняются в последнюю очередь после бабушки, мамы, дедушки брата. В быту когда мы жили с его бабушкой и дедушкой я должна всегда под всех подстраиваться, даже если бабушка была не права, он считает что это я не права и я должна молчать и не обращать внимания. В принятии решения чего либо делает так как хочет и может даже не посоветоваться со мной, взять с дома что то что мне нужно и отдать кому то не спросив моего мнения. Меня это унижает, я ему всё высказываю мы ругаемся. Он считает что я истеричка и он всегда прав, И если мне что то не нравится можешь уходить. Помогите разобраться что делать, как себя вести и кто прав?…И что это за любовь такая во всём безразличная.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Пузырева Евгения Сергеевна.
Здравствуйте, Анастасия! В вашем письме чувствуется обида на супруга, может быть, даже злость. Подобные чувства совершенно естественны, когда не оправдываются наши ожидания. Немного неясно, был ли он таким всегда, или стал после какого-то момента. Действительно, в нашем представлении существуют определенные "правила", соответственно которым "должен" вести себя любящий человек. Однако, невозможно всех грести под одну гребенку. Может быть, у вашего мужа именно так проявляется любовь, ведь он, по вашим словам, во всем вам помогает. Однако действительно настораживает тот факт, что ваши чувства и желания не ставятся в приоритет и считаются чем-то абсолютно неважным. Однако, мы можем лишь только гадать и строить предположения о том, что чувствует к вам ваш муж. Выход один - спросить у него прямо. Не кричать, не впадать в истерику, а спокойно, уверено, откровенно и прямо сказать супругу о своих чувствах и просто спросить: "Ты меня любишь?". И объяснить, что в вашем понимании любить - это сопереживать, принимать к сведению чувства партнера, заботиться о партнере и учитывать его желания, и даже жалеть его.
И если ваш супруг не поймет вас, снова обвинит в истерии и не придаст никакого значения вашим словам и эмоциям, задайте вопрос уже самой себе: нужен ли вам такой спутник жизни, которому безразлично ваше эмоциональное состояние и ваша жизнь в целом. За что вы себя наказываете, находясь в таких эмоционально холодных отношениях? Быть может, в глубине души вы считаете, что заслуживаете этого и не достойны любви? Ответы на все эти вопросы можете дать лишь вы сами.
Я желаю вам удачи. Я желаю вам обрести долгожданное чувство того, что вы любимы, поняты и приняты, ведь это базовые потребности человека.
С уважением, Евгения.