Выгнала мужа, правильно ли я поступила?

Вопрос психологу:
Добрый день! Вчера выгнала мужа из дома, не выдержала. В последнее время он через день предъявляли мне претензии по пустым поводам, мол, не то приготовила, не вовремя убрала квартиру, не должна была брать ипотеку(хотя брали вместе) и т.д.никакого доброго слова я от него не слышала. Постоянно плакала от обиды, ведь я для него делала все. И зарабатываю больше, купила ему машину, компьютер игровой и т.д. себе только из одежды что-то по надобности покупала, копила деньги на ремонт строящейся квартиры. Устроили его на хорошую работу, отправили на учебу, по дому сама все делаю, его максимум просила подвезти/забрать / помочь на саду. На днях заболела, попросила с работы довезти меня на запись к врачу. На что в итоге он не приехал, сидя дома в компьютере. Вчера попросила его отвезти меня в магазин за продуктам,на что получила отказ, ведь у него дела, а я , болеющая и не знающая еще результатов анализов, должна идти сама и тащить сумки опять одна.Я с него никогда не требовала денег, хороших подарком. Собственно, и не получала. В итоге такое отношение к моему уже здоровью окончательно меня подкосило, и я его выгнала. Не знаю теперь, правильно я поступила или нет? Изменять не изменял вроде, не алкоголик. Реву, Мне так обидно, ведь я реально все пыталась для него сделать. А в ответ только претензии. Права ли я? Сердце болит, но нервам уже нет сил. Уже не хочу с работы домой идти. Он никак не поддерживает меня даже при моей тяжелой моральной работе, которая связана с клиентами. Ему ни капли меня не жалко. А у меня уже все на грани.
Автор вопроса: Настя Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Андрийчук Ирина Юрьевна.
Здравствуйте Анастасия.
Я за вас не могу дать ответ, правильно вы сделали или нет, могу только помочь разобраться в данной ситуации, а вы сами примете решение. Читая ваше письмо становиться очевидно, что вы выбрали роль жертвы, в этих отношениях и посветили свою жизнь, как мать посвящает себя, своему ребенку, так и вы относитесь к своему мужу. Только вы забыли, о том, что он давно не ребенок, а равный вам и в опеке не нуждается. Вы сами того не понимая или понимая, брали ответственность за своего мужчину, и решали его проблемы, и потребности. Когда женщина выходит "замуж", ее отец отдает "за мужчину" , а это значит быть за мужчиной, а не впереди него. Ответе себе на вопрос, зачем вам эти отношения? для чего вы "делали все?" как вы пишите, что за страхи скрываются за этими действиями? почему вы боитесь разорвать эти отношения?э если они приносят вам в большей мере обиду и разочарование. Для начала перестаньте быть ему вместо мамы и жалеть себя, поговорите с ним, о том, чего бы вы хотели в этих отношениях, выслушайте и его пожелания, попытайтесь найти компроммис. Если это не возможно, то вам двоим стоит обратиться к специалисту, за помощью. Анастасия, поймите, что отношения не бывают идеальны, но в них должны присутствовать, поддержка, забота и уважение, как прочный фундамент семьи. У вас одна жизнь и вы не должны боятся, ее менять к лучшему, иногда изменения эти болезненны, но оно того стоит. Надеюсь я помогла и прояснила вам данную ситуацию. Желаю успехов.