Все мужское взвалила на себя, как быть, помогите, пожалуйста.

Вопрос психологу:
С мужем уже 19 лет, трое детей, иногда уходит в запои последний раз было самое долгое состояние 1 мес, но ссоры в основном в последние несколько лет в материальном плане, нехватка денег, несколько лет назад потерял работу из за судимости и после этого начались скандалы. Почти год не работал, как говорил нет работы и как только мы начинали обсуждать эту тему всегда скандалы, в один из таких ссор поднял на меня руку, но на след же день работа была найдена и до сих пор работает там, но график2/2 и получается что остальные два дня сидит дома в телефоне в играх, я прошу его найти еще подработку т к денег категорически не хватает а тут зарплата для нашей семьи маленькая, я в свою очередь тоже не сижу дома тоже работала 2/2 но взяла еще один раб день и теперь один выходной, но и в этот день набираю работы на дом и плюс еще домашние дела делаю, морально очень устаю, пытаю мужа уговорить тоже подрабатывать, говорю что мужчина должен обеспечивать семью, раз не хватает денег а не сидеть и не играть, но каждый раз сильнейшая ссора и последний раз ударил, не разговариваем уже 10 дней как быть? Такое ощущение что все мужское взвалила на себя как быть помогите пожалуйста. Может я что то делаю не правильно, но в моем понимании и в нашем случае нужно хвататься за любой заработок. Возможно из за этого, как будто пропало уважение как к мужчине и перестала многим с ним делиться, да и вообще общаться, меня все стало раздражать, т к из за нехватки денег мы не ходим никуда с детьми , не выезжаем в тот же самый аквапарк например или батутный центр или просто в пиццерию и мне обидно за наших детей, да он может сготовить иногда когда я просто не успеваю, но это я тоже могу сделать сама я люблю готовить, скандалы что я не занимаюсь детьми и т п. А как по другому? У меня просто нет времени. Если бы он больше зарабатывал и у меня было бы два выходных я бы с удовольствием.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Пижевская Юлия Васильевна.
Доброго дня, Наталья!
Сейчас не особо утруждающие себя мужчины не редкость…
Это страшная тенденция, которая показывает, сколько подобных семей страдает от того, что мужчина страдает от пагубных привычек и не может устроиться в жизни.
И женщины нашего времени попадают в затруднительное финансовое положение в котором без помощи мужчины тут не обойтись.
Есть тип мужчин, которых называют маменькиным сынком, которые не могут разделить ответственность за обеспечение своей же семьи. Он привык, что все вопросы решатся и без его вмешательства, такое закладывается с раннего детства, что бы изменить его потребуется много времени, но если вам этот человек необходим, то попробовать стоит. Тут и кроется важный вопрос, вы хотите сохранить семью?
Если ответ положительный, то постарайтесь привлечь его как можно к большим домашним делам, скажите, что с этим справиться может только он, что от него многое зависит, поручите ему заботу о детях, скажите как это важно для них.
Говорите ему о подработке не как о факте, а как о получении дополнительных благ, поехать в отпуск, совершить большую покупку.
Случается, что мужчина отказывается работать из-за, потерянности, причем сам мужчина может этого не осознавать. Ему кажется, что его никто не понимает, не ценит. Отсюда и насилие. Можно попробовать реагировать на его поступки, с сочувствием, без осуждения. Бывает и так, что мужчина не виноват в том, что его не берут на работу, связано это с большой конкуренцией или начальство не хочет брать человека с судимость ю, как в вашем случае. Необходимо выразить свое сочувствие и понимание постараться помочь.
Попробуйте обратиться за помощью к родителям, к товарищам, имеющим влияние. Возможно, они помогут советом, наставят на путь истинный еще кто-то кроме вас.
Но все осознать и принять решение он должен самостоятельно. Только когда появляется осознанное собственное желание, дает возможность реально исправить ситуацию.
Наталья, желаю Вам терпения и успехов в вашем не легком деле.