У жены накипело, хочет уйти. Как сохранить семью?

Вопрос психологу:
Вспоминает старые обиды и приписывает к новым мелочам и накатывает !! Было раньше много скандалов. Но без рукоприкладства. Я хочу сохранить семью. У жены нет желания идти домой, ночью бессонница. Она открыто сказала мне обо всем. Спим в разных спальнях. Она сказала, что уважает меня и прошлые чувства. Она сказала, что ей меня жалко. Я был очень вспыльчивым и крикливым, взрывным и словом мог обидеть. Она у меня натура утонченная творческая, пишет стихи. Часто ей не уступал. Она меня боялась и часто добавляла не делала, потому что знала что будет хуже. Переездом на новое место стало чуть лучше, но пришло к тому, к чему пришло. Часто ссорились из-за ее родителей. Приезжала ее мама и готовила еду ( которая мне не нравилась я и ел. Это обида скандал.) Мои родители лезли с советами я слышал выходили скандалы! В итоге я поругался со своими родителями и переехали в другой город. Чтоб все родители были вдали. Стадо легче, но ненадолго. Я по старым заскокам делал много скандалов. Сейчас нас держат вместе долги (из-за которых мы не можем позволить себе разъехаться, вот и все). Я очень хочу сохранить семью, я меняю себя. Но я боюсь, что это уже поздно. Жена держится как может, 2 месяца нет скандалов. Я ее в душе ревную. (Раньше она меня ревновала и бегала за мной). Как разрядить обстановку. Предложил отдых за границей не хочет. Я много предлагаю, она не хочет и говорит - не знает, что будет тогда и добавляет, что нет денег. Что мне делать. Да я много ей причинил боли скандалами из-за не понимания и самодурства, но я готов на все, чтоб сохранить семью.
Автор вопроса: Роман Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Моисеева Анастасия Леонидовна.
Здравствуйте, семья это союз двух людей, основанная на уважение, доверии и общих интересов и планов, умение уступать друг, другу. Очень важно для восстановление отношений, это желание обоих супругов. Для восстановления отношений, важно не только осознать причину повлекшею к затуханию чувств, между когда то близкими и дорогими людьми, но и устранить эти причины. Устранения причин, является основой для восстановления отношений. Пока Вы с супругой находитесь под одной крышей и у Вас есть общие обязательства, значит есть шанс наладить отношения. Разрушить всегда легче, чем восстановить, для восстановления потребуется приложить усилия. Для начала выпишите все причины повлекшей к разладу отношений. Вспомните каким Вы были, когда с ней познакомились, что ее привлекло в вас, и что вы утратили в отношениях, за время совместной жизни. Попробуйте все начать с начала, сделайте ее жизнь комфортной и уютной, помогайте ей по хозяйству, не делите обязанности на мужские и женские. Так, как она у вас человек творческий, с утонченной натурой, то пригласите ее в театр, на концерт классической музыки, в картинную галерею. Делайте это не навязчиво, и если она от кажется не обижайтесь. Навестите вместе с ней, ее родителей, новогодние праздники самое подходящее для этого время, когда все члены семьи собираются вместе. И главное попросите искренне у супруги прощения, за все содеянное вами. Это позволит Вам начать восстанавливать отношения без обид и недоговоренностей.
Всего Вам доброго!
С уважением! психолог Анастасия Моисеева