Как продолжать жить с мужем, если он против детей?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста понять, что делать дальше. В браке с мужем 5 лет, до брака встречались 1,5 года. Ему 30, мне 33. Детей нет, но я очень хочу. Были 2 неудачные беременности, но незапланированные. Сейчас уже прошли все анализы, очень хочу ребенка, но муж внезапно пошел на попятную. Аргументируя тем, что нет своего жилья, он только только начал прилично зарабатывать и хочет пожить для себя, а я мол хочу навесить на него кабалу, и вообще говорит, что если родится ребенок, на жизни надо будет ставить крест. Никакие объяснения и разговоры, что жизнь на этом не заканчивается, ни к чему не приводят. Каждый разговор уже заканчивается скандалом. Тем более мы оба вспыльчивы. Мне очень обидно, что муж не понимает, что мои биологические часы тикают, а желание иметь ребенка очень сильное. Он только говорит- подожди и подожди. Ситуация у нас в семье бывает разная, то мир и покой, то поле битвы. Поэтому уже приняла решение, раз его не переубедить, то будем разводиться. Так как беременеть обманным путем не хочу и не хочу, чтобы ребенка, который ещё даже не родился, воспринимали как обузу и что то, что помешало "хорошей" жизни. Хочу, чтобы ребенка хотели оба родителя и любили тоже. Подскажите, что делать, уходить от мужа или пытаться сохранить семью, надеясь, что он изменит свое мнение. Я люблю его и он говорит, что любит, но эти войны насчёт детей, уже опустошили всю душу. Боюсь просто, что это будет и дальше так тянуться, и ничего не изменится, а для меня это топтание на месте и никакого развития брака.
Заранее спасибо за ответ!
Автор вопроса: Надежда Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Сопа Мария Петровна.
Здравствуйте, Надежда! Извините за долгое ожидание. Конечно принимать решение только Вам! Психолог лишь может разобрать ситуацию с разных сторон, а уж по какому пути идти выбирать Вам. Попробуем разобраться. Что для Вас важно? Отношения с любимым (брак), рождение ребенка (да и возраст уже, как Вы указывали в своем письме).
Что важно для него? ... Мы можем только догадываться. Суть одна: он не хочет детей.
Тогда будем исходить из ваших желаний. Определите, что для Вас важнее: если брак, то придется считаться с его желаниями.
Если вы все таки выбираете рождение ребенка, то тут может быть несколько вариантов:
1. Что вам мешает родить от любимого, но не навязывая ему ребенка. Поговорите с ним спокойно. Предложите, как вариант, зачатие, но ответственность Вы берете на себя (не подходит если Вы планируете полную семью), к нему в последующем и каких претензий. Плюсы: У Вас будет малыш от любимого человека, да возможно он не будет с Вами, но кто знает, может его любовь к Вам и к малышу переменит его отношение. Время: Вы не упустите, драгоценные годы, когда сможете вместе бегать по парку, кататься с горки и играть в различные игры с малышом. Минусы: возможно, останетесь без поддержки.
2. Уйти и попытаться построить семью с другим человеком. Много рисков: потеряете много времени, не «тот человек», родить от нелюбимого и т.п. Плюсы: Родить малыша, но опять же не факт, что человек окажется ответственным.
3. Усыновление. Но тут вопрос о о семье, даже не стоит.
Что касается Вашего молодого человека, пусть он принимает решения за себя сам, поверьте он выберет только то что важно ему: если Вы то выберет Вас, если нет, то и не стоит терять время.
Какой следует вывод: решите для себя, что для Вас важно, а пути движения всегда найдутся. А я Вам желаю счастья!