Как погасить это желание, если с супругом договориться невозможно.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 29 лет, в браке 4 года. До совместного проживания с этим проблем не было. Как только съехались, ситуация изменилась. Сначала раз в неделю, потом 2 раза в месяц, и такими темпами, пришли к тому, что раз в три месяца 20 минут, без разнообразия это праздник. Разговаривали на эту тему, ему больше и не надо, были и костюмы с моей стороны, и все что возможно, не хочет. Проблемы не видит. А я не могу уже. Мне плохо. Я хочу! Мне необходим частый и разнообразный интим. Я ухаживаю за собой, мужчины обращают на меня внимание. И мне все тяжелее себя сдерживать. Муж мне не изменяет, в отношения у нас все хорошо. К врачу он категорично отказывается идти. А мне, что делать. Я вижу мужчину, и в голову лезут разные фантазии. Держусь из последних сил. Может таблетки есть какие? Изменить не могу. Это противоречит моим жизненным правилам. Спорт и простите самостоятельное урегулирование этого вопроса, тоже не помогает. Хочу мужчину. Доходит до смешного, аж трясёт всю. Боюсь оставаться наедине, с более менее привлекательным мужчиной, не сдержу себя. Как погасить это желание, если с супругом договориться не возможно. Это очень мешает качеству моей жизни. Даже когда с супругом есть интим, я не совсем удовлетворена. Так как мне, необходимо разнообразие, а ему достаточно обыденности. С каждым днем становиться все хуже. Разводиться не хочу. Супруга люблю. Детей у нас нет. Живём отдельно. Интиму ничего не мешает. Кроме отсутствия у него в этом потребности. Комплименты он мне делает, но не более того.
Автор вопроса: Ева Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Ева! Вы пишите, что до того как Вы стали жить совместно проблем с сексом не было - всё ли тогда Вас устраивало? Как часто был контакт? Что же изменилось и когда? Что этому способствовало? Возможно, у Вас с супругом разные сексуальные темпераменты, до того, как Вы стали жить вместе он ещё пытался добиться Вас и была страсть и влюблённость. Со временем мужчина привыкает в тому, что рядом с ним есть любимая женщина, страсть угасает, влюблённость проходит и на её место приходит спокойное чувство и мужчина возвращается в свой прежний сексуальный режим. Но, дело в том, что для Вас прежний ритм был нормален,а сейчас Вы испытываете неудовлетворение. И к этой проблеме нужно тоже подойти совместно - всё-таки, Вы пара, Вы вместе и Вы испытываете дискомфорт. Вам обоим нужно понять, как справиться с возникшей проблемой, так как если всё оставить как есть, то последствия смогут сказаться и на Вашем здоровье и на браке в целом, на отношениях. Поговорите с мужем, готов ли он вместе с Вами подойти к решению этой проблемы или оставит Вас решать её самостоятельно? Этот выбор будет тоже говорить и об его отношении к браку и к Вашим чувствам и потребностям. Вам с мужем (если муж не захочет принимать участия, то Вам самостоятельно) нужно будет обратиться к врачу-сексологу, он как раз занимается нарушениями в сексуальной сфере. Он сможет объяснить Вам и мужу в чём причина и вместе с ним Вы сможете подобрать подходящий для Вашей пары (для Вас) решение данной проблемы. Конечно, оставлять всё как сейчас нельзя, незразрешение проблемы только её усугубляет и отдаляет Вас друг от друга. Но и изолироваться от супруга не стоит, это проблема на двоих и необходимо решать её вместе.