Моя семья скоро начнёт рушиться на моих глазах, а я ничего и сделать не смогу...

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня в жизни начиная с 18 лет пошло как то все не так как хотелось бы! Были отношения, затем они рухнули. И после них вообще вся жизнь пошла по наклонной, сейчас вышла замуж вроде и за любимого человека но вышла по обману сказав мужу что беременна хотя забеременеть так и не могу потому что у мужа не все хорошо со здоровьем. Тянет в прошлое постоянно, но муж любит знаю! Но люблю ли я? я часто задаю себе вопрос! Семейная жизнь она не в тягость, меня она устраивает но муж перестаёт меня замечать все больше к маме обратно тянется, пытаюсь отгородить от мамы не получается, а я очень хочу быть просто счастливой но сама понимаю что с обманом долго жить не смогу . Моя семья скоро начнёт рушиться на моих глазах, а я ничего и сделать не смогу потому что стала слабая, раздражительная. Залезла в кредиты с которыми теперь не знаю как разобраться, все стало в тягость. Ревнивая до ужаса была, а сейчас даже ревности нет все равно где муж с кем находиться Тут ещё бывший ухажёр появился, хочет просто со мной интима, но я то понимаю что не смогу изменить мужу, так как просто не хочу сделать ему больно. Да и думаю часто что измена не выход что просто нужно сесть и поговорить, и решить все проблемы! Но когда мы садимся и разговариваем с мужем он все воспринимает в штыки или хуже всего смеётся как маленький мужу 30 лет разница у нас в возрасте 8 лет. А такое ощущение то я старше его, не по возрасту а по уму, мне это так надоедать начинает, и как быть я не знаю. Хочется все наладить, разрешить а не получается.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Заверталюк Татьяна Юрьевна.
Екатерина, добрый день!
Из вашей истории видно, что вы и ваш муж в брак вступали ситуативно, не с целью создать здоровые отношения, а совершенно по другим критериям.
Обман не лучшее начало семьи, сейчас вы можете признаться в своем обмане, о котором муж уже давно догадался скорее всего. И как вы правильно заметили сесть за стол переговоров.
Ваша раздражительность, слабость связаны с тем, что на сейчас у вас сильный внутренний конфликт между потребностью признаться мужу и потребностью чтобы с вами был мужчина.
Сейчас я бы начала с вопроса себе для чего мне необходимы отношения с мужчиной и конкретно с этим мужчиной, что я хочу иметь в конце пути, для чего я именно таким способом вышла замуж. Понять свои зоны развития и начать работу над ними. И только после ответов на эти вопросы, начать разговор с мужем о ваших взаимоотношениях, о том что для вас важно, чтобы вы хотели в них видеть.
Также, обсудить все финансовые вопросы, которые есть в семье и уладить ситуацию.
Измена - это действительно не выход, поскольку это только усугубит ситуацию и не принесет вам желанных тепла, любви, внимания, понимания.
Также, не стоит отгораживать мужа от мамы, это только будет вносить дополнительное напряжение в ваши отношения. Постарайтесь наоборот проявлять всяческое уважение, ходить вместе с ним к маме, разделять его интересы, если вам действительно важны эти отношения.