Муж не уважает моих родителей.

Вопрос психологу:
Добрый день! Помогите, пожалуйста, мне понять права ли я , что думаю, что не уважая моих родителей, муж не уважает меня? Это длится давно, в браке я 8 лет. Почему то часто , когда мы ссоримся , муж начинает в ссоре переходить на личности моих родителей. То папа мой ему какой то не такой, то моя мама. Мне больно за моих родителей, они мне дали жизнь, образование, уважают мужа, всегда собирают нам продукты, выручают с деньгами, когда у нас финансовые проблемы, всегда готовы помочь. Хочу сказать, что родители пожилые, сейчас уже 70 лет. Когда мой папа звонит мужу, муж не берет трубку. Не хочет разговаривать. Папе обидно, он начал это чувствовать, что с ним просто не хотят разговаривать, я начинаю разговор с мужем, зачем он так, он говорит , что мой папа несет ерунду и он не хочет с ним разговаривать, и так у нас слово за слово и скандал. Муж говорит это мы из- за твоих родителей ссоримся, твой папа больной. Я мужу говорю, что мы ссоримся не из- за родителей, а за твоего отношения к ним, ты их не уважаешь. Он отвечает, что уважает, но разговаривать ему не о чем с ними. Мне так больно. Я выгораживаю мужа перед родителями, что все не так как они думают. Меня муж не слышит, он не может понять, что меня ранит его отношение к моих родным людям. Ведь они всегда нам готовы помочь. Иногда я думаю о разводе, но мне очень больно, я очень привязалась к нашему браку, но мне очень больно. Эта ссора каждую неделю, каждую.Помимо этого у меня сейчас нелегкий период, я потеряла несколько месяцев назад ребенка. Иногда из- за мужниного непонимания, думаю хоть это и страшно о смерти. Потому что после ссор, через какой то период он начинает говорить как он меня любит и не отдаст меня, мне его жалко и жалко своих родителей. Меня просто разрывает. Спокойным разговором, что мне больно его отношение к родителям, что они его уважают, как к сыну относятся, он не воспринимает, начинает кричать и я в ответ кричу и плачу. Замкнутый круг. Причем, я его родных уважаю, всегда улыбаюсь и рада общению, потому что всегда считала, что так и должно быть в семье.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Ирина!
Совершенно не пойму Ваши сомнения, так как Ваша семья – это часть Вас. И действительно, уважая Вас, муж обязан уважать и Ваших родителей, какими бы они ни были, и что бы в них ему не нравилось. Здесь всё довольно очевидно.
Единственное, в чем прав Ваш муж, это то, что он не может общаться с ними по Вашей указке. Даже не смотря на то, что Ваши родители Вам часто помогают и выручают в трудную минуту, муж не должен испытывать перед ними вину за что-то, прогибаться через свои принципы и быть благодарным. Мне кажется, что благими делами Ваших родителей Вы его шантажируете и принуждаете к общению, что в корне не правильно.
Человеку действительно может быть трудно найти общий язык с Вашим папой, действительно не о чем говорить, тем более – когда к этому принуждают насильно: даже и появившееся какое-либо желание поговорить отпадает с натиском и ссорами.
Может быть, Ваш отец звонит слишком часто и мужу надоедает такое ежедневное общение ни о чем.
Муж взял замуж Вас, а не Ваших родителей, поэтому вполне ясно, что ему не очень интересно каждый раз придумывать темы для разговора. Пару раз в месяц позвонить – достаточно, Вы можете звонить родителям каждую неделю и интересоваться их делами, передавать от мужа привет, но муж-то здесь при чем?
Ссоры, рыдания, развод, суицид – если честно, это всего лишь Ваши глупые поводы, чтобы заставить мужа делать то, как Вам хочется.
Вы написали, что ссоры каждую неделю – не удивительно, что он устал от «поговори с папой».
Если Вы всегда «рады общению», то поймите, бывают люди, которым хватает общения и раз в месяц. Не все люди – Вы, и живут по тому как считаете нужным жить Вы.
Не стоит искать проблем там, где их нет! Удачи!