Гражданский муж меня не хочет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! С молодым человеком живем гражданским браком, около 3 лет, как и у всех наверное в первое время с постели не вставали, в этот плане очень подходим друг к другу, но последние полгода муж перестал хотеть близости, сперва говорил лень, устал а сейчас и вовсе нет желания, хотим детей, планируем, пытаемся, в мои благоприятные дни для зачатия еле как занимается, буквально заставляет себя и все как то без страсти не как раньше, вроде в 30 лет проблем не должно ж быть (ну я так думаю) меня это очень задевает, обидно, конечно, что твой мужчина тебя не желает, пытаюсь не грузить его этим, сам тоже переживает, в отношениях все хорошо кроме интима, а вернее проблема в его отсутствии, разговаривали на эту тему, сам задается вопросом "почему я не хочу как раньше, что дальше будет?" бывало говорили о расставании но понимаем что нашли своё место рядом друг с другом, вроде не поправилась, ухаживаю за собой, всегда стараюсь выглядеть хорошо, по дому, в готовке все идеально, как он пожелает. На данный момент живем не в родном городе, а в другом где он учиться, осталось 4 месяца и возвращаемся домой, планируем купить квартиру, скорей завести семью, детей, много планов, целей, думала что может все из за того что пока на одном месте стоим, никакого движения не происходит, нужно дождаться возвращения домой, да и ребенка не получается начала обследование, в общем только и делаю что думаю думаю, а в итоге проблему найти не могу, пытаюсь создавать для него уют и комфорт, чтоб не зацикливался и вообще не застрессовал. Надолго ли это, что делать, как вернуть страсть если это возможно?
Автор вопроса: Локва Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день!
Причин угасания сексуальности огромное количество, в письме не опишешь. Тут важно знать причину. Она может крыться в сфере здоровья, в сфере чувств, в социальной жизни, в голове, в конце концов.
Маловато информации о вашем партнёре: важно знать, он не хочет вас или вообще секса не хочет? Хочет ли он детей и семью также сильно, как и вы? Каков его характер, темперамент, прошлая личная жизнь, нет ли пагубных привычек, не в стрессе ли он в данный момент и т.д. За неимением ответов на эти вопросы, постараюсь дать вам самую общую консультацию.
Понимаете, за помощью обратились вы, а не он, значит проблемы в сексуальной жизни, в первую очередь, мучают вас....И опять же, Вас мучает нехватка секса или страх не забеременеть? Или какие-то иные страхи? Это очень важно - прорабатывать их вовремя, дабы не усложнять вашу дальнейшую личную жизнь. Вы ведёте абсолютно правильную тактику с партнёром в плане комфорта, уюта и чтоб "не зацикливался". А что вы делаете для себя, чтобы быть страстной и желанной, чтоб глаза блестели при виде мужчины? Ухаживать за внешностью, следить за весом - это далеко не всё! Можете попробовать даосские практики, релаксацию, медитативные техники, на физиологическом уровне упражнения "Кегель" - в интернете много информации по этому поводу, пробуйте, будите страсть, в первую очередь, в себе! будьте смелы в этом! Пробуйте с партнёром что-то необычное в сексе. Может быть у него есть какие-то необычные желания, о которых он пока вам не рассказывал? Может ему "встряска" нужна? И "думы" свои страшные убирайте, т.к. негативные, мучительные мысли могут запрограммировать негативное будущее. Переключайтесь на позитив. В мире слишком много радостного и интересного, чтоб жить такими неэкологичными мыслями.
Может быть вы правы в вашей догадке по поводу "отсутствия движения". Ведь мужчины - не женщины, на мужскую сексуальность могут влиять такие мелочи, о которых мы и не подозреваем. Мужчина - создание тонкое! Дайте ему время, может быть, всё восстановится. Если же нет, то может быть попытаться мягко и ненавязчиво поговорить с ним по поводу обращения к специалисту? Есть урологи, андрологи, сексологи, психологи, наконец. Если он любит, хочет быть с вами, то поймёт, что супруги (партнёры) ответственны за эмоциональную и физиологическую стороны жизни друг друга.
Желаю вам быть любимой, гармоничной и желанной женщиной.
С уважением, Елена.