Все красиво начиналось, а теперь мы на грани развода. Что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я вышла замуж второй раз, и мой нынешний муж принял моего ребёнка и мы родили совместного. После рождения совместного ребёнка отношения стали невыносимыми, он стал позже приезжать с работы, и мы постоянно ругаемся, из-за того , что поздно приезжает домой и совсем не помогает мне. Уже все грани перешли. Уважения нет. Он спокойно может послать и обозвать в принципе как и я. Сплошная ненависть друг к другу. И он говорит я вечно его пилю и он не хочет находится рядом со мной. Говорю , что больше уделяй внимания старшей дочке, на что он говорит не заставляй меня, сам захочу-сделаю. Наша семья рушится...мы с ним элементарно не слышим друг друга. Он говорит я постоянно его пилю и у меня одни претензии, я просто даже не понимаю как себя вести с этим человеком...он уезжает с утра и приезжает к вечеру, даже если я прощу пожалуйста, милый не задерживайся , мне нужна твоя помощь. Он все равно приезжает поздно...ну вот как быть с таким человеком!? Может действительно мы разные, и нам не по пути? Зато в начале отношений пел как соловей , был таким внимательным, слово поперёк не мог сказать, а сейчас грязь так и льётся, как на работе ему позвоню постоянно меня сливает мне некогда, перезвоню позже...говорит очень много работы, я не успеваю ещё и ты отвлекаешь... ещё сейчас его родители приехали, и живут с нами , это полный треш, а так все красиво начиналось. Помогите пожалуйста. Что можно сделать в такой ситуации? Буду благодарна за советы и рекомендации. С уважением, Маргарита.
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Климова Екатерина Юрьевна.
Добрый день, Маргарита. Спасибо вам за вопрос! К сожалению, очень часто первый кризис в семье наступает с рождением ребёнка. Мужчина, не готовый к отношениям, где есть третий (ребёнок), где женщина не имеет возможности, так же хорошо о нем заботиться, а время отдаётся ребёнку. Скорее всего, ваш муж ещё не созрел для триангулярных отношений, где отношения строятся не между двух людей, как раньше, а между возникает малыш. Малыш требует делить пространство и главный объект любви- маму! Зрелый отец использовал бы защитные механизмы другого уровня, не зрелые же личности используют избегание, как стратегию защиты. Похоже, муж не в состоянии делить вас с ребёнком, поэтому имеет другие «увлечения». Ваша задача- дать ему повзрослеть. Постарайтесь Прислушаться к себе и своим потребностям, побалуйте себя, начните больше «выходите в люди» одна. Эмоциональная зависимость от партнёра - это ситуация слияния, из которой надо выходить, так отношения требуют изменений. Заняться саморазвитием, «прокачивать» свои ресурсы: новое обучение, достижение финансовой независимости. Из психологической практики могу сказать, что многие женщины, пришедшие на консультацию с ситуацией семейного кризиса, смогли изменить многое в своей жизни в лучшую сторону.