Я вторая жена. Есть ребёнок от первого брака. Муж не хочет больше детей.

Вопрос психологу:
Добрый день.
Мне 28, мужу Сергею 32. Полгода замужем. 7 лет мы вместе.
Сергей был в браке с первой женой 6 лет у них есть общий ребёнок, девочка 9 лет.
Первая жена Сергея вышла замуж после него 3 раз и родила в последнем браке дочь.
Ситуация: я завела разговор, что нам пора завести ребёнка. Но услышала, что он не хочет, говорит мне, что типа боится.
Отношения у нас были не простые, муж вспыльчивый, я немного истеричная. Были и скандалы и драки, но у нас как говорят сейчас «больная любовь». Без друг друга не можем. Да и повзрослели. Стычек почти нет.
Жильё, машина всё есть. Мы оба хозяйственные и всегда при работе.
После его слов, что не хочет детей, плакала 3 дня, не могла прийти в себя. Плохие мысли, что детей не хочет именно от меня или боится, что бывшая жена начнёт его опять мучить и манипулировать ребёнком.
И не знаю, что делать дальше.
Мы с девочкой ладим хорошо. Она приезжает в гости на выходные обычно.
Не могу понять истинную причину его не желание иметь детей???
Из за чего? Я не правильно виду себя? Или просто от меня. Или он меня просто не любит. Или так боится провиниться перед первой женой и дочерью.
Ведь его первая жена любитель манипулировать и имеет у него явный авторитет. Говорит что он дочери их не достоин. А он дочери разрешает почти все. Что бы как будто бы загладить свою вину перед ней. Хотя его жена ушла сама от него.
Меня он говорит, что понимает. И говорит, значит надо будет расходиться, а сам не уходит. И зачем тогда вообще женился. Он же знал, что я то хочу детей.
Автор вопроса: Ирина П. Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Ирина! Причины по которым муж не хочет сейчас иметь детей могут быть разные. У него уже есть дочь, возможно, думая о своем отцовском опыте, он осознает насколько большая ответственность ложится на плечи родителя. А может быть, боится причинить дочери боль появление другого ребенка. Вы говорите больше о муже, чем о себе. Но ведь ваше желание никуда не делось. И здесь, по сути, наиболее реальны три варианта развития событий.
1. Попробовать вместе с мужем посетить семейного психолога и узнать по каким причинам он не готов второй раз становиться отцом, узнать, допускает ли он вообще через какой-то период появление ребенка в вашей семье. Почему это лучше сделать у психолога - чтобы не разжигать конфликт в семье, чтобы все можно было обсудить спокойно и экологично. И, исходя из результатов работы с психологом, уже принимать решение, что делать дальше.
2. Этот вариант идет вразрез с вашими желаниями. Вам дорог муж, но и есть сильное желание иметь ребенка. Если Вы не готовы расставаться с мужем, то, возможно, придется смириться, что он никогда больше не захочет детей. Это вовсе не значит, что Вы "не такая", это личные "тараканы" в голове вашего мужа и они не связаны с Вами.
3. Если все же желание иметь ребенка важнее - скорее всего, придется задуматься о расставании.
Да, к сожалению нет такой волшебной палочки, которая позволила бы нам исполнять наши заветные желания. И каждый из этих вариантов вовсе не то, что хотелось бы Вам.
Но все же делать выбор, скорее всего, придется. Хотя и есть небольшой шанс, что если в работе с психологом ваш муж со своими "тараканами" разберется, то он может изменить свое мнение и захочет еще одного ребенка.
Ирина, на всякий случай скажу: я работала с женщинами, которые в ситуации схожей с вашей решили обмануть мужа, перестали предохраняться и долго скрывали беременность. Но ничем хорошим это не заканчивалось ни разу. Все рассчитывали на то, что увидев ребенка, муж начнет умиляться и полюбит малыша. Но чуда не случилось. Многие ситуации завершились разводом, а в остальных случаях мужья почти никак не участвуют в жизни детей, говоря женам: "Ну, ты же сама хотела. Вот сама и занимайся".
Очень прошу Вас не повторять этих ошибок.
Дорогая Ирина, я поздравляю Вас со светлым, весенним Женским Днем. Желаю Вам жить так, как Вы хотите и не отрекаться от тех желаний, которые Вам дороги. Это ваша жизнь, и только Вам выбирать, как ее прожить.
С уважением,
Виктория.