Хочу развода, но боюсь.

Вопрос психологу:
Добрый день. Всю жизнь, благодаря воспитанию, я ждала любви, я красивая девушка с четкими моральными принципами, поэтому особо не волновалась по поводу отношений, была уверенна, что встречу обязательно хорошего парня, который меня полюбит и которого полюблю я. В результате в 24 года я все ещё была девственницей с нулевым опытом в отношениях. Просто когда я начинала с кем-то встречаться, то быстро остывала, человек начинал меня раздражать и я рвала отношения. Все мои подруги уже были замужем и я испугалась. Испугалась что просто останусь одна со своими заморочками. И в этот период я встретила будущего мужа. Он американец и на 30 лет старше меня. Мне показалось, что это именно то, что мне нужно, опытный мужчина, который сможет обо мне позаботится (в 16 лет я потеряла семью и пришлось самой выживать) так что именно факт надежности был мне очень важен. Мы общались год, в скорости поженились и я переехала к нему в штаты. Сейчас я понимаю, что совершила ошибку. Да, он добрый и заботится о моем благополучии, но он не позволяет работать, водить машину, его мировоззрение полностью отличается от моего, и он ужасный любовник. Я думала что с высоты прожитых лет он будет опытным и умелым любовником, а на деле он даже не пытается доставить мне удовольствие, искренне веря что для женщины достаточно просто что бы вставили. Говорить об этом с ним мне мерзко, да и бесполезно, я ведь сама не знаю как должен быть хороший интим. А недавно узнала, что пока я ездила домой он мне изменял с бывшей. Я не знаю что делать. Если останусь с ним то буду и дальше жить стабильно, сам он в жизни на развод не подаст, выбью хотя бы машину, получу гражданство. Но при этом не буду счастлива и любима, как мечталось. А если разведусь, то боюсь что просто не смогу найти кого-то ещё, мне ведь уже 27, поздновато наверное для поиска любви. Простите за такое обилие текста.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Ирина!
Во-первых, и в 40, и в 50 и тем более в 27 совсем не поздно, что бы стать счастливой. Это факт. Быть счастливой и любимой, это дар Божий, это природа дала этот дар всем женщинам и у Вас его никому не отнять. У всех людей есть право на ошибку. Развить женственность, повысить самооценку, справиться с детскими психологическими травмами вам поможет психолог. А вот решить за Вас как Вам жить, не может никто.
Если я правильно Вас поняла, вы устали жить так как удобно и хотите жить так как хотите, но не знаете как хотите. Если проще, то вы даже не знаете как хотите жить… Почему? Потому что не понимаете, не принимаете и не любите себя. Как это понимать, принимать и любить? Это думать о себе позитивно, не ругать себя, не осуждать, принимать себя в любом состоянии (в любом – это значит и с положительной и с отрицательной стороны, и с положительными и с отрицательными эмоциями, и с хорошим и плохим настроением). Любить себя, это принимать в любом состоянии. И главное, нужно понимать и осознать, что все что происходит в Вашей жизни, и все люди, которые встречаются Вам на жизненном пути, это Ваши уроки. Чему хотят научить Вас эти люди? Все что вы делали и будете делать, все решения и поступки – это то, что было правильным в тот момент, и вам это нужно было. Ваше замужество, это то, что Вам было нужно в тот момент, когда вы выходили замуж. И это не плохо, и не хорошо, это то, что есть.
Природа наделила человека и позитивными и негативными эмоциями. Радоваться умеют все, а грустить, злиться, быть в гневе? Этому можно научиться. Если у Вас нет возможности обратиться к специалисту, то вы можете найти в интернете техники проживания негативных эмоций. Вам это поможет принимать решения не эмоциональные, а понимать, что вы действительно хотите, вам это поможет ожить и быть ЖИВОЙ. А живой человек это тот, кто ошибается, тот, кто спотыкается, встает и идет дальше, тот, кто учится жить и любить, кто учится избавляться от страхов и обид, но не насильственно или потому что так надо, а потому что так хочет сам человек!
Женщина каждый миг творит свою реальность. Любить себя – значит исполнять свои мечты, освобождаться от страха, что б освободить место для любви.
Вы пишите: «я красивая девушка, с четкими моральными принципами», это признак принятия своей привлекательности, принятие своего пола, у Вас нет путаницы в женских и мужских ролях, и Вы с легкостью наладите свою личную жизнь.
С наилучшими пожеланиями, Ваш психолог, Юлия Пак