Не могу договориться с мужем и перестала ему доверять.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мы живём вместе 2 года, ему 35, первые пол года было всё хорошо, в общем стандартно по схеме букетно-конфетный период, а потом началось. Мой муж изначально работает поваром с семи утра и приходит домой так же в семь, график у него 2/2, есть полных два дня чтобы отдохнуть, но не в этом дело. Он всё время ездит по ночам к друзьям, выходной это или нет значения не имеет для него, зовёт меня с собой, но я объясняю, что уже поздно и нужно спать. Я стала плохо спать с ним, потому что он уезжает, а я Нервничаю и не могу уснуть, в итоге я на нервной почве начала есть вечерами, а когда ему объясняю, то он говорит что я дура и не понимаю что у него дала. А я работаю каждый день с утра с девяти и до девяти вечера, мне нужно выспаться, чтобы хватало сил встать и побегать утром например, но волнует это только меня. Я пыталась договориться, чтобы он решил свои дела до 12 ночи и приходил домой, что я не могу спать, но он орёт и говорит, что это меня волновать не должно. И до чего меня ещё удивляет, что он мне пытается всё время найти ещё подработку. Завели кошку, прошу покормить, а он говорит что это моя обязанность, так же все мои обязанности и по дому только на моих плечах лежал. Потом мы начали вести общий бюджет, договорились что всю зарплату собираем вместе и считаем на месяц, но как я узнала, что он половину оставляет себе, что очень бьёт по домашнему бюджету. И так во всем, чтобы я не просила, мимо ушей, а я выполняю все его требования. Что делать, я не знаю... У меня уже нет доверия совсем к человеку, потому что чувствую, что он мне не доверяет. Мне хочется детей, ему тоже, но как?! Сидеть без денег, а он будет всё тратить на свои ублажения. Весь бюджет мы делим одинаково, ему даже получается больше, чем мне, потому что есть машина, но он на ней не всегда ездит и очень хорошо экономит на бензине. Вообще он всегда всё делает у меня за спиной и молчит, а мне врать бесполезно, такой уж человек, я по его глазам вижу всё. Вообще я очень всё близко к сердцу воспринимаю, но головой то осознаю, что не нужно где-то перегибать палку, поэтому стараюсь искать компромиссы, но на все мои разговоры одни отмашки и говорит:"Вот тебе надо, ты и делай, а мне это не нужно!" Мне очень обидно и одиноко, от того, что близкий человек, к которому я иногда хочу подойти и поговорить, делает вид, что меня нет, но когда его что-то просят друзья, он бежит. Он думает всё время, что я его пытаюсь в чем-то уличить и ограничить, хотя я так не делаю, потому что для меня важно то, что он делает, а что делаю я для него не имеет значения. Иногда кажется, что мне приходится жить с тайным агентом, за которым приходится следить, потому что доверие он всё потерял моё, а он мне и не доверял, хотя нигде я его ни разу не представила, лишнего не сболтнула. Когда уже нет сил, слезы сами льются, говорю, что устала уже от такого отношения и хочу домой уехать, на что он говорит:"Да пожалуйста, я всё равно не в силах тебя удержать..." Меня кидает из стороны в сторону, но я не могу сделать по итогу ни одного правильного решения. Что делать, подскажите, пожалуйста???
Автор вопроса: Валерия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Валерия! Скорей всего у Вашего мужа свой взгляд на Ваши отношения. Семья - это сложный организм. На отношения супругов влияет очень много факторов. Это может быть негативный предыдущий опыт любого из супруга, неосознаваемые установки, идущие из родительской семьи каждого, способы общения между супругами, распределение ролей, а также противоречия и обиды, которые постоянно накапливаются. Ожидания от вашего совместного проживания у Вас и у мужа могут быть у каждого свои и не иметь ничего общего.
Важно, чтобы в сохранении и развитии отношений были заинтересованы оба супруга. Если ваши отношения не особо нужны вашему мужу, то сколько бы Вы ни старались, сколько бы сил и терпения ни вкладывали, ни к чему хорошему это не приведет.
Вы каждый вносите свой вклад в те отношения, которые есть между вами сегодня. Изменить поведение мужа Вы не сможете. Только он сам может его изменить.
Для того, чтобы Вы смогли продвинуться в понимании ситуации, спросите себя: "Как я этому поспособствовала? Что я делала или не делала, что отношения на данный момент стали именно такими? Ведь Вы же почему-то связали свою жизнь с этим человеком.
Если вы видите, что ваша жизнь не такая, какой вам хотелось бы ее видеть, то никогда не поздно начать менять ее в лучшую сторону, а терпеть, на мой взгляд не стоит.
Терпение, по своей сути, всегда связано с тем, что вы подавляете в себе какие-то негативные эмоции: раздражение, гнев, обиду, боль и так далее. Но такое подавление, если оно продолжается длительное время, ни к чему хорошему Вас не приведет. Если Вы будете все время сдерживаться, то негативные чувства как снежный ком будут нарастать каждый день и в один момент прорвутся и обрушатся, сметая все на своем пути.
Задумайтесь над тем, действительно ли вы готовы продолжать терпеть и дальше? И если «да», то ради чего? Действительно ли вы не в состоянии изменить ситуацию?
Всего хорошего.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова