Что делать после измены мужа, которую он отрицает?

Вопрос психологу:
Вопрос собственно в том что делать после измены мужа которую он отрицает.
Поговорить не возможно, позиция моего мужа-лучший способ защиты-нападение.
Я знаю что это не первая измена, после первой он клялся что эта ошибка больше никогда не повторится и действительно, у него нет любовницы, он посещает тантра массажи. А мне говорит что едет к клиенту по работе. И даже адрес говорит. Так что минимум лжи, только цель у поездки другая.
Я совершенно не знаю что делать, кроме как закончить все здесь и сейчас, ничего в голову не приходит. Но мне хочется обдуманного решения, но оно не приходит. Не доверяю ему совсем. Он все время говорит что любит меня, кроме как сегодня. Сегодня я нашла запись разговора где он на этот массаж записывается и целый день с ним не разговаривала, пыталась справится с чувствами и мыслями. А он даже не спросил что со мной. То ли и так знает, то ли ему все равно.
Я не заинтересована спасать отношения которые себя изжили. Меня устраивает любое объяснение того зачем он это делает, если так любит как говорит. Но он говорит что не изменял мне и что разговаривать на эту тему не хочет.
Я совсем не знаю как поступить. Мне проще всего решать проблему в диалоге. А диалог никак не получается. Вообще любое наше выяснение отношений заканчивается тем, что он порывается уйти. Я раньше пугалась, а потом перестала реагировать. Тогда он перестал начинать одеваться и обещает «завтра» найти себе квартиру.
А когда все хорошо, он говорит что никогда всерьёз никуда не собирается и это только впылу ссоры говорит.
У нас у каждого второй брак. Он был в разводе 19 лет пока мы познакомились. Со всеми вытекающими привычками ни перед кем не отчитываться и уходить как только что то не подходит.
А наше начало было похоже на сказку, с ощущением что так не бывает. Через полтора месяца жить вместе, заботливый, помогает, с моим сыном отлично. Празднуем каждый месяц знакомства. Сделал мне предложение в Париже на мой день рождения, а расписались мы в день знакомства ровно через год. Вот такой вот он двуличный как будто. Кстати по гороскопу Близнец
Заранее Спасибо вам за ответ
Автор вопроса: Юлия Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Юлия!
Что делать после измены мужа? Конечно же, обсудить ваши отношения.
Необходимо выяснить, чего мужу в этих отношениях не хватает; спросить, способен ли он поддерживать верность в отношениях или же полигамность для него является нормой; пересмотреть ваши цели и задачи; уточнить, чего вы ждете друг от друга в этих отношениях, и есть ли смысл их продолжать.
Нежелание вашего мужа вступать в диалог может говорить о том, что его сложившаяся ситуация вполне устраивает. Он не считает себя виноватым. Или может быть, ему подходит любое ваше решение.
«Мне проще всего решать проблему в диалоге.» «Меня устраивает любое объяснение того зачем он это делает, если так любит как говорит.» Я вас правильно понимаю, если вам подходит любое объяснение, то это означает, что вы хотели бы, чтоб муж вас уговорил остаться?
Хотя для вас правильней было бы прислушаться к себе. Как вы себя чувствуете в этих отношениях на данном этапе? Вы вспоминаете романтику конфетно-букетного периода: предложение в Париже, ежемесячное празднование дня знакомства… Начало у всех сказочное.
Важнее то, каким получилось продолжение. Что для вас в отношениях главное? И есть ли это главное в этих отношениях? Есть ли между вами доверие? Вы пишете, что не верите мужу и подозреваете его в измене. Что вас удерживает в этих отношениях? Можете ли вы рассчитывать на помощь мужа в трудную минуту? Комфортно ли вам с ним в быту? Чувствуете ли вы его уважение к вам? Есть ли у вас общие цели? Прислушивается ли он к вашим потребностям и желаниям? Можете ли вы сказать, что он всей душой с вами?
Если после ответов на эти вопросы, вы выберете остаться в этих отношениях, тогда нужно настроить себя на доверие к мужу. Не нужно читать диалоги в телефоне мужа. Читать чужие диалоги есть смысл, если вы полны решимости уходить из отношений. А так вы только портите себе настроение.
Научитесь оценивать ваши отношения по делам. Не нужно придавать большого значения словам, особенно когда они расходятся с делами. Прислушивайтесь к своему сердцу. Если вам спокойно и комфортно рядом с человеком, то вы на правильном пути. Если же вас обижают, и покоя в вашей душе нет, то лучше поискать другой вариант.
Не делайте мужа главным смыслом своей жизни. Заполните свою жизнь другими интересами. Найдите себе интересное хобби. Погрузитесь в него полностью. У вас появятся друзья по интересам. Ваша жизнь наполнится новыми красками. Полноценно живущая женщина всегда выглядит привлекательной.
Можно попробовать разнообразить совместный с мужем досуг. Найдите общие увлечения. Это может быть туризм, может спортивные тренировки или совместное посещение какого-нибудь клуба по интересам. Общее дело всегда помогает сблизиться и укрепить отношения.
Я уверена, что вы сумеете принять правильное решение.