Муж охладел, постоянно меня оскорбляет, флиртует с другой...

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не знаю как поступить, я в замешательстве. С мужем мы год как в браке, живем вместе почти 3 года. У нас есть сын 8 месячный. В последнее время стала замечать, что муж охладел. Говорит, что я перестала ему нравится, что мне еще нужно похудеть, близости у нас нет, через раз просто поцелует перед уходом или когда пришел. Нашла я как то у него переписку, он флиртовал с одной особой, сказал мне что это просто переписка и ничего не было. Мне так обидно, он постоянно меня оскорбляет, унижает, придирается даже к еде. И даже перестал ночевать дома, не работает, сыну мало времени уделяет. Не работает. Постоянно с друзьями, если мне плохо или ребенку не здоровья, то он не Может сорваться и приехать, отвечает что знает и будет позже. Если друзьям нужна помощь то мчится туда пулей. Узнала в каком доме он ночует, но не знаю квартиру и то кто там живет, постоянно уходит от этого вопроса, говорит что уже там никто не живет и все равно продолжает туда ездить. Не говорит мне комплименты. Раньше был такой заботливый, помогал мне во всем, даже когда болела, все по дому сам делал. Когда сыну до 2 месяцев что то нужно было он все бросал и домой приезжал. У него сейчас нет МЫ (СЕМЬЯ), у него только он сам и что хочу то и делаю. Стал постоянно меня во всем винить, если он попал в аварию или он с кем то флиртует или уволили с работы то это я виновата. Никогда не отвечает за свои поступки, все перекидывает на меня. Обидно то, что пытаешься мужу угодить, а ему это уже и не важно, ведь он хочет жить так как он хочет. Возможно не готов он для семьи. Но у всех по разному. Хотя... я своего мужа старше на 6 лет Может разойтись с ним?
Автор вопроса: Лидия Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Корчмарек Евгений Станиславович.
Лидия, здравствуйте. Судя по тому что Вы описали, у меня появилась гипотеза, что, возможно, муж к Вам охладел, но не знает как уйти, не чувствуя себя виноватым: так как у вас 8-ми месячный сын и он "бросает жену с маленьким сыном". И поэтому он пытается освободиться от чувства вины, обвиняя Вас.
Но это лишь гипотеза, так как я не вижу ни Вас, ни мужа, а "диагноз по аватарке" не поставишь.
Я предлагаю Вам сделать следующее упражнение, чтобы прояснить это самостоятельно (я бы мог предложить Вам и на консультации) - наше подсознание знает на много больше, чем наше сознание, и в нашем подсознании уже есть ответ на вопрос - что чувствует и что думает наш партнер, поэтому упражнение направлено на то, чтобы Вы могли осознать это бессознательное знание:
1) Поставьте рядом 2 стула.
2) Сядьте на одном стуле и представьте на другом стуле своего мужа. Представьте очень подробно: во что он одет, в какой позе сидит, куда смотрит, его запах и так далее.
3) Задайте этому образу интересующие Вас вопросы: что между вами происходит и так далее - все что Вы хотели бы узнать о нем и Ваших отношениях.
4) Пересядьте на второй стул, сядьте в ту же самую позу: почувствуйте что Вы - как бы теперь он (наше бессознательное уже знает ответы на Ваши вопросы - и это техника позволяет поднять эти ответы на уровень сознания).
5) Из его состояния ответьте на все свои вопросы (и почувствуйте то что он чувствует, отвечая на них) 6
) Пересядьте обратно на свой стул: удовлетворены ли Вы ответами?
7. Если нет - задайте новые вопросы: добейтесь у этого образа своего мужчины ответов - не позволяйте ему "соскользнуть". После того как зададите - переходите к п.4. Если да, то поблагодарите его за ответы, которые Вы получили, и отпустите.
После этой техники у Вас будет четкое понимание: что происходит, и из этого понимания Вы сможете решить: что делать дальше.