Жена заставляет ревновать или она не может без флирта?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, женат уже как 2 года. У жены 2-ое детей от другого брака. По началу все нормально было, но потом начал замечать переписки с другими мужчинами, фотографиями обменивались и все такое, не более. Не раз был разговор что это неприемлемо в семье так себя везти, то мягко то грубо объяснял, слишком много ругались и ссорились. По началу она не говорила что уйдет, когда ругались, но со временем она начала угрожать тем что уйдет навсегда, но спустя дня она остывает и становится пушистой и будто ничего не случилось, я на данный момент не рядом нахожусь, мы сейчас на расстояние общаемся, в связи моими делами, и с детьми конечно же я сижу и присматриваю за них. Она занимается своим бизнесом, у нее большинство работники парни. Когда мы последние время ругались и ссорились, она ходила с моим бывшим другом и еще один знакомый в кафе ездили сидели там а она мне говорила что на работу собирается, я позже узнал что в кафе были они и причина нашего ссоры было и это. Потом я не смог терпеть такое отношение скрытые, когда увиделись она уснула и я взял телефон ее и прочитал все переписки где она писала моему другу благодарила его за тот вечер в кафешке. Друг до этого подарил ей плюшевую игрушку, она порадовалась за это. Позже она пригласила его в кино сходит, но я так и не узнал потом сходили или нет. Потом она ему написала что она так рада что он появился в ее жизни, и далее было что она хочет найти ему девушку. Последняя сообщение было о том что она взяла его туалетную воду себе, и написала ему когда домой зашла: Я КОГДА ЗАШЛА В ВАННУ И ПЕРЕОДЕВАЛАСЬ ПОЧУВСТВОВАЛА ТВОЙ ЗАПАХ, НА МНЕ ТВОЙ ЗАПАХ... скажите пожалуйста как мне реагировать такое отношение себе? После всего случившегося мы сильно поругались и я ей дал понять что так невозможно жить и переписки с чужими мужчинами для меня не приемлемо. Она попрощалась со мной и мы расстались до утра, а на утро она поняла может не права была или что то случилось, она сказала что больше никаких переписок, и что ее пальца никто не тронет, кроме работы она не будет ни с кем общаться... Скажите пожалуйста, что мне делать в данное ситуации, я временно приехал по делам и должен уехать и на работу выйти, а она хочет чтоб я не приезжал пока что, побыл еще немного на расстояние, а приехать сама не может так как бизнес и работа. Она часто скандалится когда я ей говорю что не переписывайся с тем или с другим, и у меня такое ощущение складывается что когда она хочет куда то пойти, она со мной ругается чтоб я ее не беспокоил, я правильно все понимаю или нет ? Ответьте пожалуйста, спасибо огромное заранее.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Скарбан Ольга Тимофеевна.
Здравствуйте, Сергей!
Мы не можем знать, какую цель преследует ваша жена таким поведением (вызвать ревность, просто флирт, может что-то ещё). Мы можем только строить предположения по этому поводу. Но из вашего письма очевидно, что ее такое поведение устраивает и менять его она пока не собирается. Возможно, ей как раз нравится вся эта «острота» отношений, на грани...Другой вопрос, что это беспокоит вас. И с вашим отношением к этой ситуации мы можем начать разбираться. Это не так просто, поскольку вам надо "заглянуть" внутрь себя.
Например, ваш вопрос «скажите пожалуйста как мне реагировать такое отношение себе?» - прислушайтесь к себе, а как вам сейчас хочется отреагировать на такое отношение к себе? Что хочется сделать? Вы делаете это? Если нет, то что мешает так делать? Что сдерживает (какие чувства, мысли, убеждения)? Что вам не хватает, чтобы сделать, как хотите вы? Эти и подобные вопросы направлены на вас. Не стоит искать правильный ответ где-то на стороне, он есть только у вас внутри. Если вам не подходит такое поведение жены, то подумайте, что вас ещё удерживает рядом с ней? Что хорошего для себя получаете в этих отношениях? Какие выгоды (здесь речь даже не о материальном)? Чем вам могут быть удобны такие отношения? Какие чувства и мысли у вас вызывают такие вопросы? Возможно, новые открытия о себе? Что стоит за тем, что вы позволяете жене относится к себе именно так?
В паре нет понятия правильные и неправильные отношения. Но бывают отношения, которые приносят удовлетворение обоим, а бывают те, что приносят боль и несчастье (обоим или только одному). И есть смысл вам задуматься: 1. так ли сильно вас не устраивают отношения с женой (или все-таки и для вас тут есть своё удобство) 2. Что мешает прекратить такое отношения к себе? - выявить эти факторы и уже работать с ними.
С уважением к вам и вашей ситуации, психолог Скарбан Ольга. (Консультации провожу по скайп olya-ka-skar )