Декрет и унижение со стороны мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я уже не знаю к кому обратиться. Денег на платного психолога нет. Я замужем 3 года, есть ребёнок 2 года. Сижу в декрете денег не зарабатываю. Муж постоянно оскорбляет, унижает и дело дошло до рукоприкладства. Первый раз он меня ударил и потаскал за волосы ( это он любит) когда я была на 8 месяце беременности. Сейчас стало ещё хуже, вечно меня выгоняет из квартиры, говорит что я никто, и у меня ничего нет. Бьет меня и пьяным и по трезвости. Говорит что я делать ничего не умею, и даже в постели у меня проблемы. У меня высокооплачиваемая работа, но я в декрете. Поэтому не могу себя обеспечить, приходиться брать деньги у него. Самооценка моя полностью на нуле. Думаю может во мне проблема, т.к. ситуация схода с сестрой, но ее муж не бьет а только оскорбляет. Ещё забыла написать, что мой муж ревнует нашего ребёнка к моим родителям. Не разрешает мне ездить к ним. После рождения ребёнка мы жили с ними 4 месяца, т.к. муж дальнобойщик а мне было тяжело одной справиться с ребёнком. По мимо этого у меня был диплом, мама мне помогала. Достала его ревность. Сейчас мы живём в квартире, которую он взял в ипотеку. И говорит что это его квартира, и тут я никто. Он часто уезжает в рейсы и начинает мне звонить и оскорблять по телефону. Говорит что дело во мне, я его не слушаю и не подчиняюсь ему. Ещё говорит что с ним нельзя спорить. Хочу уйти, но пока я сижу в декрете у меня нет денег и ребёнка вешать на шею родителей тоже не хочется. Уйти в общем-то не куда. Что делать? Помогите.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Анастасия, здравствуйте!
Любви в таких отношениях нет. Мужчина не имеет право поднимать руку на женщину, оскорблять и унижать ее.
Вам нужно в первую очередь позаботиться о своем психическом благополучии.
Как давно появилась данная проблема?
Чем вас привлек этот мужчина, когда вы познакомились?
Как вы сообщаете своему мужу о том, что с вами так нельзя обращаться?
Анастасия, отношения, в которых вы находитесь - токсичные, разрушающие. Чем дольше вы в них находитесь, тем хуже будет ваше самочувствие, вы рискуете полностью потерять самоуважение и право распоряжаться своей жизнью.
Подумайте какие варианты у вас есть?
- Остаться с мужем, который издевается. Представьте, что такие же отношения у вас будут и через 5 лет? Что вы при этом чувствуете?
Подумайте о психологическом здоровье ребенка, он уже все чувствует.
- Обратится за помощью к близким. Да, вы в декрете, может, возможно, найти частичную занятость, работать на дому какое-то время, пока ребенок не подрастет.
Держаться за отношения, в которых плохо нет смысла. Вашей вины здесь нет, вы не обязаны терпеть такое отношение. Ваш муж манипулирует и самоутверждается за счет вас. Не тешьте себя иллюзией, что он изменится.
Посмотрите на свои отношения со стороны. Зачем вам они? Что ценного в них? Что будет, если и через 5 лет будут точно такие же отношения?
Анастасия, рекомендую почитать:
Норвуд Робин "Женщины, которые любят слишком сильно"
Израэльсон Сьюзен, Макавой Элизабет "Синдром Мэрилин Монро"
С уважением, Ольга Новикова