Брак лопнул до своего начала.

Вопрос психологу:
Доброе утро!
Недавно вышла замуж за иностранца - брак религиозный и разводы, конечно, не приветствуются. Была только религиозная церемония, родственники со стороны мужа поздравляли, дарили подарки. Потом мы разъехались по своим странам. Через 2 месяца приехала к мужу на 2 недели. Он очень хотел, чтобы я приехала как можно скорее. Еще через 4 месяца родители мужа купили мне билеты и я приехала к мужу всерьез и надолго. Нужно начинать регистрацию, а он избегает меня и не общается. На вопрос, что и как, сказал: "Говори обо всем с моими родителями. У меня моей жизни нет, я все делаю, как они скажут. Мои желания не важны." Я сказала, конечно, что: "Твое отношение очень важно мне. Я приехала сюда только для тебя. Если ты раздумал на мне жениться - скажи, пожалуйста, своим родителям и мне. Я буду ждать. Потому что, если начинать регистрацию, то уже пора. Но, пожалуйста, прими решение и сообщи мне. Я постараюсь принять любое твое решение." А он сидит уткнувшись в телефон, и все. Я человек верующий, для меня много значит этот брак. Его семья тоже очень верующая. Раньше, он, говорил, что вера для него много значит. И вот... Игнорирует меня((
Где-то за месяц до приезда, его родители стали активно звать меня приехать. Конечно, я поняла, что что-то не так. А он написал, что всегда хотел иммигрировать. И думал (не знаю отчего), что если женится, то родители дадут ему денег на иммиграцию. Но родители денег не дают. В Россию он не хочет. Интимных отношений между нами не было и нет.
Посоветуйте, как действовать.
Автор вопроса: Алена Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Гришугина Наталья Анатольевна.
Здравствуйте Алена. Ну и задачку Вы мне задали :) Посоветовать как действовать чтобы что? С родителями договориться или мужа расположить?.. Можно ли его мужем назвать?.. Вы извините, но официальной регистрации у вас не было. Интимных отношений не было и нет. Поэтому «одной плотью» в глазах Бога, как говорится в Священном Писании, вы так и не стали.. А религиозная церемония, получилась скорее как официальная помолвка, а не свадьба.. Я ни в коем случае не хочу задеть Ваши чувства, это взгляд «со стороны».. И официальная помолвка, насколько известно, может быть расторгнута, если один из «влюбленных» не хочет или не готов к браку.
Теперь, прежде чем выбрать линию поведения, важно решить для себя: Вам нужен статус «замужней» или СЧАСТЛИВЫЙ брак? Каких отношений в браке Вы хотите? Даже если брак религиозный, никто не запрещает открыто обсуждать личные отношения и планы с супругом - будущим или настоящим. Готов ли «супруг» стать Вам главой и относиться к Вам-жене как к достойной помощнице (согласно Священному Писанию)? В вашем случае, похоже - нет. Ведь были «тревожные звоночки» ДО религиозной регистрации. Он не хотел даже общаться с Вами, избегал. К родителям отсылал.. Вы на это обратили внимание, но пошли «дальше». Для чего?..
Я позволю себе продолжить взгляд «со стороны», раз мне задан этот вопрос. Для Вас, как для верующего человека, в приоритете должно быть мнение Бога, а не людей, так? Чего же хочет Бог-Создатель для своих «детей»? Счастья конечно. Согласны? Сейчас у Вас по факту, что? Вы живете в соответствии с намерением Бога или родителей? То, что сейчас Вы в роли «жены», это не лишает Вас права голоса. Право выбирать (как жить и общаться), нести за себя ответственность, независимо от семейного статуса, тоже - дар свыше. Это как инструменты, которыми стоит научиться умело пользоваться. А если нет? И счастья нет. Ваш опыт это показывает.. «Муж» дал инструкцию: «говори обо всем с моими родителями». То есть он отказывается выполнять свою роль и нести ответственность, переложив ее на родителей.. Но брак устойчив и благополучен только тогда, когда ОБА осознают свою роль, права и обязанности и реализуют все это ВМЕСТЕ. Если нет - и будущего нет. Такой союз невозможно назвать ни браком ни семьей, ни с точки зрения Бога, ни с точки зрения людей..
Дальше Вы пишите: «У меня моей жизни нет, я все делаю, как они (родители) скажут. Мои желания не важны». Но Ваша жизнь, это подарок Бога Вам, а не кому-либо другому. И прожить ее стоит счастливо, в соответствии со своим глубинным решением КАК именно и с кем. Какой «отчет» Вы дадите Богу за Его подарок - СВОЮ жизнь? Глубокое понимание этой мысли побудит Вас поговорить с родителями ОТКРЫТО и с УВАЖЕНИЕМ. О чем говорить? Это зависит от того, что Вы решите..
Алена, искренне желаю Вам мудрости, смелости и счастья.
Будут вопросы, пишите: [email protected]
С уважением, Наталия Гришугина