Почему муж слушает, соглашается со всем, но при этом продолжает ничего не делать?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 31 год, мужу 27. Двое детей. Вместе 9 лет. Любим друг друга, уважаем мнение друг друга, в интимном плане тоже все хорошо ( до сих пор друг к другу "горим" и муж продолжает добиваться, чтобы не только он, но и я получила удовольствие от этого). Я люблю очень мужа и дорожу им и своей семьей, многое в нем исправила, многое он во мне исправил. Всегда уделял мне внимания и был внимателен ко мне, но последнее время перестал интересоваться моей жизнью, перестал помогать по дому (порой бывает, что я от него не могу чего то до проситься и делаю это сама или прошу его папу сделать, а он говорит, что забыл- он и правда у меня забывает постоянно все)- я не скажу, что он охладел ко мне, нет, у нас по прежнему все замечательно, он прислушаться ко мне- я к нему. Стала с ним разговаривать об этом, он со мной соглашается, но ничего не происходит, я ему уже даже в лоб стала говорить "купи цветы" или "сделай мне сюрприз" он -"да,да... надо" и т.д., но нечего не происходит, так же объясняю ему, что всю мужскую работу нужно делать в свои выходные, что бы мне потом не пришлось ее делать за него- он и это понимает но ничего не делает, и так длится уже два или три года- я устала от этого... Что с ним такое? Может мне как то по другому до него нужно донести это? Или он на зло это делает, потому что я прошу, но ведь раньше такого не было... Я в свою очередь, не скажу, что идеальная жена, но к мужу своему и дальше продолжаю прислушиваться, и делаю что он просит, иногда ругаю иногда хвалю, дома чистота и порядок, хотя и работаю по 12 часов (правда графиком 2/2).
Автор вопроса: Елена Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Елена! Вы пишите, что ваш муж перестал интересоваться вашей жизнью и помогать вам по дому, а также последнее время всё забывает, возможно, но возможно его мысли заняты чем-то другим, обдумыванием какого-то дела, плана, интереса. Может быть так, что сейчас он сосредоточен именно на себе и всё свободное время хочет посвящать себе, так как немножко подустал уже от семейной жизни. Вы вместе живёте уже 9 лет и это чудесно, но возможно вашему мужу семейная жизнь несколько приелась уже, где-то ему уже скучно, где-то вообще не интересно. Ваша задача сейчас попробовать принести в вашу семейную жизнь что-то новое, это может быть ваша новая причёска, набор новой мебели, поход в кино или театр, а может быть даже поездка вместе с мужем в круиз или какая-нибудь новая поза из Камасутры, все методы хороши. Однако, если все ваши усилия в этом русле окажутся безуспешными, велика вероятность того, что ваш мужчина просто таким способом пытается уйти от ответственности. Ну, а зачем что-то делать если можно со всем соглашаться, сказать хорошо милая, а после сослаться на забывчивость и снова ничего не делать, ведь в конечном итоге всё-равно всё сделают за него. Просить сделать работу за мужа его отца, абсолютно неправильно, так как таким образом, вы унижаете своего мужчину в глазах своего отца и вас самих. Я предлагаю вам больше не делать работу за него, пока он сам её не сделает, никто не будет делать её за него, таким образом вы подтолкнёте своего мужчину к какой-то ответной реакции. А ещё я бы вам посоветовала показать ему наглядный пример того, как он себя ведёт по отношению к вам и делам. Вы говорите что сами-то прислушиваетесь к своему мужу и стараетесь всё делать как он скажет, так вот теперь не делайте так. В связи со сложившимися обстоятельствами, теперь делайте всё как зеркальное отражение вашего мужа, если он вас просит что-то сделать, говорите что сделаете это только после того, как он сделает свои дела и здесь уже не получится уйти от ответственности, так как и он в таком случае не получит своего желаемого, пока не сделает то, о чём его просят. Например, дорогая приготовь суп, хорошо я приготовлю, но только после того как ты купишь новые тарелки под суп; милая купишь мне пену для бритья, хорошо любимый, но только когда ты повесишь полочку в ванну, иначе куда ты будешь ставить свою пену? Или например, как в вашем случае, не купил цветы или не подарил подарок, значит не получил от вас ласку, заботу и тепло, а зачем ему что-то делать для вас и прилагать усилия, если вы всё-равно предоставите всё это бесплатно и без особых прилагаемых усилий? Помните, что мужчине всегда нужно доказывать вам и показывать свою любовь ежедневно и постоянно, иначе они просто расслабляются и больше не считают нужным что-либо делать по отношению к вам, ну а зачем, вы же уже его женщина, вы уже его жена, что ещё-то надо? А надо добиваться постоянного вашего расположения к нему, помните об этом (добиваться ему).