Как смириться с прошлым жены?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая проблема. Дело в том, что с женой я познакомился на сайте знакомств, и тогда ни она, ни я не ждали от этого знакомства ничего, знакомились просто для встреч. Так и было, мы какое-то время встречались просто как любовники, хоть и с первой встречи у нас было отличное общение и всё остальное. Вот в общении то и кроются как и плюсы, так и минусы. Мы возможно слишком много друг другу рассказывали, в том числе интимных вещей. Я узнал очень много о её предыдущих мужчинах, и конечно на определенном этапе это стало меня донимать и мучить. Как бы то ни было дело шло к свадьбе, я казалось бы нормально справляюсь с этим, но вышло так, что за неделю до свадьбы я узнал, что когда мы начали встречаться, она одновременно встречалась с другим парнем, хоть и тогда говорила, что я единственный. Встречалась она с ним первые три месяца нашего знакомства. Узнав это, меня очень накрыло, мне было очень плохо, мы говорили в тот день, ссорились, мне было очень больно. Несмотря на это, я простил её как мне кажется, мы поженились, но из-за того, что я это узнал, мне стало очень трудно справляться, мириться с её предыдущими историями. Раньше меня защищала мысль, что после меня был лишь я, что между нами была чистота, но её как выяснилось нет, и не было. И это убивает меня, эти мысли в голове постоянно. Я не знаю, что делать. Люблю её очень, но извожу этим и себя и её. Это продолжается уже больше полугода, иногда мне становится легче, но большую часть времени я как в воду опущенный.
Автор вопроса: Александр Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Александр!
Конечно, неприятно осознавать, что ваша любимая женщина первое время вашего знакомства встречалась не только с вами, но и с другим мужчиной. Но как вы наверно понимаете, тогда она не была уверена в вас, в ваших отношениях, потому что недостаточно хорошо знала вас и поэтому допускала отношения и с другим мужчиной. Но узнав вас получше, она остановила свой выбор на вас. Вот это нужно держать в голове, когда вас накрывает.
Т.е. с того момента когда она сделала свой выбор в пользу вас, между вами действительно была чистота, выражаясь вашими словами, а точнее честность и верность.
Всех ее предыдущих партнеров вам будет легче воспринимать, если вы начнете смотреть на них по другому. Ваша любимая женщина имея бооольшой опыт общения с мужчинами, среди них всех выбрала именно вас. А это говорит в вашу пользу. Для нее Вы Самый Лучший. Хотя выбирать ей было из чего.
Не нужно изводить жену, она уже не может изменить свое прошлое, никто не может, а вы можете взглянуть на это по другому. Примите ее целиком, раз вы решили быть с ней. В противном случае ваша ревность может погубить ваши отношения.
Вы пишете, что иногда вам становится легче. Подумайте, что вы при этом делаете, о чем думаете? Делайте это почаще, взращивайте это в себе, пусть это будет ваше вакциной от ревности.
Желаю вам уверенности в себе и доверия к любимой!