Как перестать ссориться и создать счастливую семью?

Вопрос психологу:
Мы знакомы уже 7 лет и знаем друг друга очень хорошо. Муж долго меня добивался и год назад я согласилась стать его женой. Мы расписались 2 месяца назад, ожидаем торжество (летом). Но последние полгода все стало адом. Мы очень часто ругаемся, он плохо со мной стал обращаться, не даёт ласки, любви и заботы. Мой папа очень меня любит, но проявляет свою любовь поступками, а не лаской. В муже мне понравилось как раз то, что он был ласковый, но при этом мужественный. Сейчас уехал в другой город на месяц, не звонит, не пишет, говорит, самой сделать звонок, если соскучилась. А я звонила пару раз, он был занят и не перезванивал. Я чувствую, что он добился меня и потерял ко мне интерес. Я стараюсь поддерживать себя в форме, но как вызвать его интерес снова, не знаю. Мои слёзы уже на него не действуют, ему все равно на мои переживания. Считает, что я истеричка и со мной невозможно жить. Мы пробовали разговаривать, обсуждать, я читала разную литературу, но моих новых знаний хватало ненадолго (он то ничего не читает), ссоры все равно есть, так как он иногда совершает очень плохие поступки, это меня отталкивает, я читаю ему лекции и все по кругу.
Я устала плакать каждый день, переживать и очень плохо себя чувствую. Думаю, развестись, но все года, усилия, отношения? планируемое торжество, заплаченные деньги останавливают меня от этого шага. Что делать и как наладить отношения? Ведь в нем много хороших качеств, за которые я его полюбила. А все, что происходит сейчас, на него совсем не похоже, как будто кто-то сглазил.
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Здравствуйте, Анна!
Давайте не будем сразу думать о том , что вашего мужа "сглазили", а попытаемся разобраться с психологической точки зрения.Вы пишете, что ваш муж вас долго добивался,но женой вы стали совсем недавно. Изменилось что либо в вашем поведении к мужу? Ведь такое отношение мужчины " вдруг" не бывает.Вы пишете , что он вам не дает любви и ласки. До росписи, все было хорошо?.Так что изменилось, на самом деле? Вы пишете, что ваши слезы и истерики на него не действуют. А должны? Ни один мужчина не выносит , когда женщина истерит. Зачем? Это самый неэффективный способ коммуникации. Самые важные качества в общении с мужчиной: спокойствие, любовь и принятие. С вами должно быть спокойно и уютно. Никто не будет рядом с женщиной, которая "выносит мозг. Не подумайте, Анна, я не защищаю вашего мужа, в ссорах и размолвках виноваты ОБА. Можете обратиться ко мне за личной консультацией , и мы разберемся во всех тонкостях вашего общения с мужем. А пока успокойтесь,ждите звонка от мужа и постарайтесь создать спокойный телефонный разговор любящей и ждущей женщины, без претензий, упреков и слез, и не важно сколько времени для этого ваш муж вам не звонил. Надеюсь, вы меня услышали.
Желаю удачи!
Ваш бережный психолог, Елена