Я замужем. Нравится другой мужчина.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Не знаю, что мне делать. В браке 7 лет, вместе 9, детей нет, оба здоровы, но не получается. Постоянно ездим по больницам. Муж очень хороший человек, любит меня сильно, все для семьи делает. Но вот в чем проблема, 4 года назад познакомилась по работе с мужчиной, ничего лишнего ни он ни я себе не позволяли. Он на то время тоже был женат. Он мне очень понравился, не выходит из головы вот уже 4 года. Сейчас он развелся, год уже как не живёт с женой, но забрал сына и воспитывает его. Мы так не общаемся, но иногда по телефону в форме смс поздравляем друг друга с праздниками. Последнее время вообще не нахожу себе места, всегда думаю о нем и приходят мысли о создании с ним семьи. Но не знаю как быть, хочется признаться ему что очень нравится, но не могу. К мужу тоже не знаю как относиться, воспринимаю его как брата, не хочу обидеть, всегда жду, что что нибудь изменится, но ничего не происходит и от этого я впала в депрессию. Сейчас опять встаёт вопрос о поездке на эко, а у меня внутри борьба. Я не знаю как тот молодой человек отреагирует, если я признаюсь и семью рушить не хочу, не зная точно, что будет дальше. И плюс тот мужчина знаком с моим мужем, поэтому вряд ли будет проявлять какие-то знаки внимания. А узнать очень хочется, как он ко мне относится. И про детей я тоже думаю, а вдруг у меня от мужа их не будет и я просто теряю время, на эко мы уже ездили, не получилось. 7 лет езжу в больницы и все тщетно. Помогите советом, пожалуйста, я совсем запуталась и еле как вышла из депрессии, но чувствую меня опять накрывает и я не вижу смысла в жизни.
Автор вопроса: Карина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Карина!
Я бы для начала предложил свою рекомендацию, и рассмотрел ситуацию со стороны, без эмоций.
Ваша ситуация: Вы замужем за мужчиной, в браке долгое время и брак – успешен, нет никаких претензий к мужу ни с Вашей стороны, ни мужа – к Вам. Вопрос первый: так зачем разваливать брак? Будет ли он таким же хорошим с другим мужчиной и – будет ли вообще? Так как Вы своего возлюбленного совершенно не знаете… Да и он похоже – действительно к Вам равнодушен, ибо занят лишь мыслями о воспитании своего ребенка от бывшей жены.
Следующее: у Вас с мужем не получается завести детей. Нет ли ни у него, ни у Вас страхов перед детьми, перед такой ответственностью, действительно ли Вы их так хотите? Вам может показаться невероятным, но наши бессознательные страхи отзываются на наших желаниях и блокируют их.
Еще одно: Вы рассказывали о том, что много бывали в больницах. Но почему-то я ни разу не увидел сведений о проверке Вашего мужа. Не всегда дело именно в женщине, как это не прискорбно осознавать мужчинам.
ЭКО – бывает, что не выходит с первого раза, но не переживайте так – выйдет)
Теперь насчет нового мужчины: он Вам не знаком, по крайней мере близко, и при отношениях – Вы можете, как это банально не звучит, не сойтись с ним характерами. Его привычки, его взгляды, режим дня, да абсолютно все… Бывали случаи разводов на банальных чайных пакетиках (муж не туда их клал – не мог отвыкнуть, жене – не нравилось, не могла не скандалить). Поэтому я бы Вам рекомендовал не сдаваться так с мужем. Тем более, чтобы Вы осознали, как он Вами дорожит и как Вас любит: в подавляющем большинстве, когда пара не может забеременеть – муж оставляет жену, обвинив во всех проблемах. Ваш же супруг Вас поддерживает и пытается сделать всё от него возможное для того, чтобы воспитывать общего ребенка.
Свой взгляд на проблему я Вам высказал, но знаю, что обычно, люди уже все сами решили и ждут от психолога лишь подтверждение его слов, но….
Я Вам могу порекомендовать лишь два способа подумать над вопросом. Решать за Вас права никто не имеет. Первый Вам знаком. Это список. Пишите «+» - Вашего решения и «-». Я заранее уверен, что минусов будет огромное количество…
И, естественно, куда же без квадрата Декарта: задайте себе 4 вопроса:
1.Что будет, если признаться молодому человеку?
2.Что будет, если не признаться молодому человеку?
3.Что не будет, если признаться молодому человеку?
4.Что не будет, если не признаться молодому человеку?
Запишите ответы: желательно даже много не думать, а записывать спонтанные ответы. Это поможет Вам принять верное решение.
Вы достойны быть счастливым человеком, Карина! Удачи Вам!
Р.S.: Насчет тяги к молодому человеку – это всего лишь поиск выхода из сложившийся у Вас с мужем проблемы: Вы хотите иметь ребенка и ищите любые способы забеременеть. И Вы берете в расчет любого подходящего мужчину, это просто физиология. Я бы рекомендовал иметь это ввиду.