Треугольник: вернуться к отцу ребенка или остаться с мужем?

Вопрос психологу:
Добрый день! Ситуация такая.... шесть лет назад встречалась с парнем,родила от него сына, во время родов он мне изменил, я родила и мы расстались, потом через пол года его посадили! Спустя время нашла другого но в отношениях мне не везёт или я на столько глупая что не с теми строю отношения, вообщем его тоже сажают по административному делу на пол года, там мы расписываемся,он выходит, уже почти три года вместе,ребёнка любит как своего , но у него с психикой проблемы, когда он вышел жили у него но начались скандалы и рукоприкладства я ушла жить к маме что бы сына отгородить от этой обстановки, помирились но живем раздельно , с ним жить боюсь, он вроде и хороший но я боюсь его, и разойтись не могу хочу и что то тормозит, с отцом ребёнка общаться начали он не против вернуться но я сомневаюсь что что то может получится , вроде и мужа жалко боюсь что он что то натворит с собой и развод хочу или не хочу сама не знаю и подумываю к отцу ребёнка вернуться и тоже сомневаюсь, как мне правильно поступить? Разговоров с мужем не получается, перерастает все в скандалы (от мужа завишу финансово, но раздражает то что у меня нет времени на подруг если хочу куда-то пойти так он своими словами делает так что у самой желание пропадает у меня нет личного пространство, ему пыталась объяснить так он переворачивает что я с другими мужиками иду гулять, хотя к подруге кофе пить ... да и повода не давала, вообщем у нас все очень тяжело и запутано,эти отношения не дают мне гармонии и спокойствия, я всегда как на вулкане, но и уйти почему то не могу( что мне делать?
Автор вопроса: Елена Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Зыкова Марина Владимировна.
Здравствуйте, дорогая Елена! Постарайтесь для начала определиться, чего бы хотели именно Вы для Вас и Вашего ребёнка?
Исходя из Вашего письма, Ваш муж Вам не доверяет, не уважает Вас, ограничивает Вашу личную свободу. Возможно, причиной его отношения является Ваше поведение. А возможно, он просто очень неуверенный в себе мужчина, который пытается самоутвердиться за Ваш счёт. В любом случае, вряд ли Ваш муж когда нибудь изменится. У него уже изначально нет к Вам уважения как к женщине. Подумайте о ребёнке, который всё чувствует. Хотели бы Вы, чтобы он рос в такой обстановке?
Вы пишете, что отец Вашего ребёнка "не против вернуться". А Вы бы хотели, чтобы он вернулся? Или же думаю уместнее было бы, что если бы он хотел вернуть Вас и искал способы решения этой проблемы, ведь расставание с ним было по его вине.
Елена, Вы сами позволяете с собой так обращаться. Мужчины не чувствуют рамки, потому что они изначально Вами не установлены. Почему Вы терпите то, что Вам не нравится? Почему так не любите себя, не цените? Почему Вы думаете о том, что натворит с собой Ваш муж после развода, а не о том, что будет с Вами, если Вы останетесь с ним?
Дорогая Елена, Вы заслуживаете любви и уважения, от Вашего решения зависит не только Ваша жизнь, но и жизнь Вашего ребёнка. Мудрости Вам и решимости!