Муж мне изменяет с моей лучшей подругой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, нуждаюсь в помощи, я с мужем 8 лет в браке, у нас есть сынишка 5 лет, все было хорошо но 2-3 года тому назад я почувствовала с его стороны безразличие к себе и не могла понять в чем дело ведь все было хорошо, я все время старалась во всем ему угождать, быть с ним понимающей, любящей и заботливой, всегда всем в его жизни интересовалась. Но в итоге все оказалось безрезультатным. В итоге год назад от безразличия с его стороны увлеклась одним мужчиной, но лишнего себе не позволяла, в основном общение, несколько раз поцелуев, то есть того чего мне не хватала как девушке, но до поры до времени, пока муж мне не дал повода на зло ему изменить, это было один единственный раз и то со зла, о чем я сейчас сильно сожалею, потому что мне пришлось сделать оборот от этого мужчины. Муж обо всем узнал, я правда сильно не скрывала, простил все вроде налаживалось. Как мне казалось, но недавно я узнала причину его отношения ко мне. Он мне изменяет с моей лучшей подругой, на протяжении этих же 2-3 лет у них типа любовь, и самое главное что я с этой подругой делилась всем. Но смелости сказать мне об этом хватило только ей. А муж живёт со мной и не подает никакого вида, хоть и говорил мне когда я ему изменила, что если б он мне изменил он мне об этом сказал. Не знаю что делать мне очень плохо, потому что я его очень сильно люблю несмотря ни на что и изменять ему даже на зло не хочу, но не знаю как мне быть дальше, терять я его не хочу. Помогите пожалуйста мне. При этом подруга говорит что тоже любит его, но при этом она замужем за его родным братом.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Наталья!
Запутанная у вас история. Давайте разбираться.
В чем конкретно проявляется безразличие со стороны мужа?
Как вам с тем, что муж к вам безразличен?
Сколько еще готовы терпеть безразличие?
Я бы вам порекомендовала поговорить с мужем на чистоту, иначе вам с каждым днем будет сложнее жить со своими мыслями в неопределенности.
Вы выслушали подругу. Почему не хотите услышать позицию мужа?
Поговорите спокойно, расскажите о своих чувствах, вместе обсудите ваше будущее.
Если вы поговорите с мужем, то вам как минимум станет легче.
В любом случае жить с человеком, который вас не любит участь незавидная. Это отрицательно влияет на самооценку, самоуважение и эмоциональное благополучие.
Кроме того, где-то есть человек, который полюбит вас, а вы полюбите его. Оставаясь в отношениях с мужчиной, который к вам безразличен, вы лишаете себя возможности быть счастливой.
Отношения можно спасти только, если этого хотят оба, поэтому и нужно вызвать мужа на разговор, чтобы понять, чего хочет он.
Измена как месть, тоже заведомо проигрышный вариант. Так вы вряд ли вернете его любовь. Вы же уже пробовали. И что из этого вышло?
С уважением, Ольга Новикова