Мой мужчина не контактирует с моим сыном.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мой мужчина не контактирует с моим сыном. С мужчиной мы в отношениях 6 лет. Мы не женаты, так как он до сих пор не оформил официальный развод, аргументируя это тем , что иначе супруга не даст видеть детей. У него их двое. Его дети не общаются с моим сыном , хотя я никогда не была против Мой ребенок живет не с нами , а с моей мамой. Хочу его забрать и жить нормальной семьей. Но мой мужчина не пытается находить поход к ребенку. В будние дни мы работаем , а на выходные едем в другой город где и проживают наши дети. Он проводит время с ними, а я со своим ребенком отдельно. Если я и провожу время с моим мужчиной то он всегда предлагает отдых без моего сына. Когда я говорю что мне это не по душе, то он тут же вспоминает что когда-то предлагал забрать ребенка и я отказалась, но я не считаю что это повод вообще не общаться. В прошлом я не хотела забирать ребенка, так как считала, что не могу сидеть дома и не работать иначе нам не хватало бы средств на жизнь, но мой мужчина считал иначе. Сейчас он постоянно мне это вспоминает и считает что это корень всех наших бед. Но по сути он никогда не проявлял особой ласки и внимания. У него взгляды на воспитание весьма жесткие. Ребенок просто должен слушаться и точка и подходов не нужно. Он также не считал и не считает нужным покупать ребенку подарки на День Рождения или Новый Год и для меня это странно. Хочу понять если мужчина не пытается общаться с моим ребенком сейчас будет ли он пытаться это делать в будущем или это безнадежно?
Автор вопроса: Светлана Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Бундзяк Ирина Александровна.
Добрый день, Светлана. Вам следует повнимательней присмотреться к своему мужчине. Возможно Вы чего то не знаете или не замечаете? Быть может он бежал из семьи как раз от бытовухи, заботы о детях. Ведь гораздо удобней перечислять деньги жене (надеюсь он это делает) и периодически проводить время с детьми. Все остальное время проводить с женщиной, которая не обременяет его подобными вопросами. "Супруга не даст видеть детей", ведь это не аргумент, а всего лишь отговорка, не так ли?
А нужно ли Вам забирать ребёнка от своей мамы? Хочет ли он жить с этим мужчиной? Вы говорили с ним об этом. Насильно общаться мужчину и ребенка заставить невозможно. В конце концов, ведь они не родные друг другу по крови и сблизить их может только любовь к Вам. Обратите внимание, как часто он звонит своим детям, покупает ли им подарки. Если все же Вы приняли для себя решение забрать ребенка и создать семью с этим мужчиной, то нужно прояснить с ним все эти вопросы. Если Ваши цели по жизни совпадают, то скорее всего вы придете к правильному решению. В противном случае придется делать неприятный выбор между мужчиной и ребенком. Желаю наладить взаимоотношения между любимыми, До свидания.