Не хочу любимого мужа и не воспринимаю как мужчину.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я, кажется, сейчас нахожусь в безвыходной ситуации. В детстве я обнаружила у себя странные наклонности. Возбуждение от унижения, подчинения, подавления. Со временем эти фантазии прогрессировали, и я ничего не могла с этим поделать. И лет в 15 я им сдалась, перестала сдерживать их. С тех пор ничего кроме этого толком не возбуждает. А удовлетворение без этих специфических воздействий на меня или фантазий об этом невозможен. После того как я рассталась со своим первым парнем(мне тогда было 19, встречались мы несколько месяцев), я стала находить вот "таких" мужчин для удовлетворения своих потребностей. Речь не идёт о "шлёпнуть по попке, разок плюнуть, сказать грубое слово и руки заломить"-все куда более удручающе в моем случае. Ну встречалась я с таким вот партнёром раз-два в неделю и была удовлетворена и довольна жизнью. Но все изменилось, когда я встретила своего мужа. Я почувствовала в нем своего человека, родственную душу, и полюбила его. Все связи я разорвала, и вообще забыла об этом. Через год после знакомства я вышла за него замуж. Мы были очень счастливы. Интим под фантазии, и если без особенных нежностей и ласк, меня устраивал, был мне приятен. Но спустя некоторое время я все более охладевала к мужу, стала избегать близости с ним. На данный момент мне просто противно, когда он подходит ко мне близко, прикасается ко мне. А поцелуи вызывают раздражение и агрессию. Хочется ударить, оттолкнуть и отодвинуться подальше. У меня, наверное, идеальный муж. Добрый, заботливый, любящий, понимающий, верный, довольно успешный, и перспективный, красивый стройный мастер спорта по баскетболу. Во всем поддерживает меня, относится ко мне очень трепетно, нежно, с обожанием. Все что только можно, делает для меня. Я признавалась ему. . и мы пробовали. Но унизить меня он не может, у него не получается. Я его люблю, и не хочу разводиться с ним или идти на измену. Но он мне стал физически просто неприятен, отвратителен. Он раздражает меня. Последнее время я испытываю огромное желание и потребность в интимном удовольствии. В глубине души злюсь на мужа, потому что он не может мне этого дать. И с трудом удерживаюсь от измены. Умом я понимаю, что это мой самый дорогой и близкий мне человек. Но эмоционально не могу собой управлять. И ситуация с каждым днём усугубляется. Спасает меня только любимое дело, всю энергию трачу на него. Но все равно мне очень плохо. Скажите, пожалуйста, может ли быть хоть какой-то выход из этой ситуации. Кроме развода.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, Анастасия.
Не спешите делать скоропалительных выводов. Вы молодец, что решились открыться своему любимому мужчине о вашей трудности. И на сколько я понимаю он воспринял это нормально, но не каждый человек может вести себя в интимных отношениях в определённой роли...
Вы пишите: "В детстве я обнаружила у себя странные наклонности. Возбуждение от унижения, подчинения, подавления."
Вам необходимо разобраться почему эти странные наклонности у вас проявились, с детства.
Обычно такие проявления, это последствия властных родителей, матери или отца. Унижение родителями влияют на восприятие ребёнка. Ваша психика, что бы не страдать, научилась подстраиваться, это как защитный механизм. Памятью было зафиксировано состояние эйфории от наступившего спокойствия после травмирующей ситуации. И психикой выдавался этот процесс подмены-защиты как удовлетворяющей.
Стремление причинить себе вред названо в честь Захера-Мазохи. Этот ученый описал понятие с точки зрения извращенного полового акта.
Было выявлено, что мазохист не стремится испытать физическую боль, его цель – подчиниться воле другого, почувствовать свою беззащитность и покорность. Удовлетворение ему приносит ощущение того, что на смену пережитой боли приходит моральное и физическое спокойствие.
Есть и другие причины проявления мазохизма:
1.Сексуальный темперамент. Этот фактор, как предрасполагающий к подобным явлениям. Считается, что признаки мазохизма являются нормой, если у человека яркий сексуальный темперамент.
2. Желание подчиняться.
Встречается у людей, которые занимают высокие посты на работе. Дома они хотят видеть рядом с собой сильного и ответственного партнера. Особенно часто женщины, которые несут большую ответственность в быту или на работе, хотят полностью расслабиться и отдаться власти мужчины. Таким образом они сбрасывают с себя груз проблем.
3.Психологические проблемы.
Если человека терзают и угнетают душевные переживания, он пытается отвлечься от внутренней боли с помощью физического насилия.
Вы пишите:"А поцелуи вызывают раздражение и агрессию. Хочется ударить, оттолкнуть и отодвинуться подальше." Это скорее всего проявление обратной стороны мазохизма, склонность к агрессии. Накопившийся внутри гнев проявляется в различных формах и ситуациях.
Я бы вам посоветовала поработать со специалистами в этом направлении. Вы сможете увидеть где и как сформировались у вас наклонности к мазохизму. Переосознать поведение родителей и своё. Когда вы поймёте причину, можно будет изменить ваше разрушающие поведение и снизить эмоциональное напряжение, которое провоцирует искать партнёров причиняющих вам унижения.
Ещё раз хочу отметить не спешите разрушать семью, разрушить просто...
Любовь и понимание в наше время-большая редкость. Я могу ошибаться на счёт вас, потому как, в вашем сообщении мало информации. Это самый распространенный вариант такого влечения.
Я надеюсь, что вы сможете с этим справиться, ведь у вас есть самое главное - ЛЮБОВЬ!