Чего добивается жена? Не отпускает, и не разводится.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С супругой знакомы 10 лет. 7 в браке, двое пацанов 6 и 4 года. Спустя 2 года совместной жизни у неё начались приступы необоснованной ревности. Постоянные истерики и слезы. Первое время я пытался её как-то успокоить. Говорил, что только она мне нужна и т.д. Со временем всё это перешло в постоянные упрёки с моей стороны. Последние 1,5 года я её сильно обижал морально. Просто давил и уничтожал. Я человек очень тяжелый дома. А на работе просто тиран. Сейчас всё осознал и начал менять себя. Ещё и моя работа, постоянно в командировках. Дома бываю 2-3 месяца в году. Сейчас у неё другой, они вместе 3 месяца. Но живёт она с детьми у мамы. Я живу с другой уже почти 2 месяца. Она об этом знает. Только месяц назад начали общаться без обид и истерик. Сейчас я приехал в свой город, в котором она живёт. Постоянный интим, прячемся от своих и регулярно спим. Ночи проводим часто вместе. Такая страсть была в самом начале отношений. Предлагал сойтись, не может определиться. Говорит, что чувств уже нет, много сомнений и т.д. На развод не согласна. Как только поднимаю эту тему, сразу угрозы. Первое время говорила, что не увижу детей. Потом пыталась надавить на раздел имущества. Только она знает, что меня на жадность не подловишь. Сразу отдам всё и пошлю куда-нибудь.
Инициатор разрыва отношений она. Причиной стали невыносимые боль и обиды.
У меня есть желание начать новые отношения, сохранить семью. А вот как понять её действия? Говорит сама не может определиться. И меня потерять боится и там тоже. Только вот зря ей сознался. Сказал, что она единственная в моей голове, хочу вернуть семью. И только включаю игнор, сразу же бежит. Только расслабишься и опять. Думал, что ищет выгоду. Нет. Деньги берет только на малых. Её новый избранник очень состоятельный, богатые родители. Мы и сами жили очень нормально. С деньгами проблем нет.
Что на самом деле у жены в голове?
Автор вопроса: Игорь Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Бундзяк Ирина Александровна.
Здравствуйте Игорь. Для того чтобы разобраться, что в голове у Вашей супруги, предлагаю начать разбираться в вопросе с самого начала. Итак, первое что хочу отметить, Вы большой молодец, провели анализ отношений, выявили свои ошибки и уже начали над ними работать. Значит есть смысл реанимировать ваши отношения и Вы успешно сделали первый шаг. Теперь к вопросу о супруге. Правильно ли я понимаю, что с момента заключения брака её жизнь кардинально изменилась? Она то беременна, то занята уходом за малышом, то вновь беременна и при этом занята уходом за малышом, а потом она занята воспитанием двух детей, при этом Ваш ритм жизни не особенно изменился? "Спустя 2 года совместной жизни у неё начались приступы необоснованной ревности. Постоянные истерики и слезы", Вы уверенны, что истерики необоснованны? Может быть по другому внимание мужа к себе, к семье привлечь уже не получалось? Да Вы зарабатываете деньги и поэтому не можете быть рядом, но не нужно забывать, что воспитание детей требует огромного терпения и немалых усилий моральных, эмоциональных и физических. Жена всего лишь хотела напомнить, что она женщина, а не только жена и мать. и что же она получила от мужа вместо поддержки, вместо подставленного мужского плеча? "Со временем всё это перешло в постоянные упрёки с моей стороны. Последние 1,5 года я её сильно обижал морально. Просто давил и уничтожал." "Первое время я пытался её как-то успокоить. Говорил, что только она мне нужна и т.д.", какими действиями Вы подкрепляли свои слова?
"Говорит, что чувств уже нет, много сомнений и т.д.", конечно много сомнений, а если она согласится вернуться, но попадет опять в те же отношения где её морально унижают. Сейчас он может чувствовать себя женщиной, любимой, привлекательной и желанной. Отпускать Вас она не хочет, потому что у вас общие дети, а она мать и понимает, что родного отца чужой дядя не заменит и чувства её никуда не делись, иначе бы не бегала тайком к Вам на свидания. Игорь, переходите от слов к действиям, докажите ей поступками, что Вы изменились, что для Вас важна семья, проводите больше времени с детьми, в общем Вы лучше меня знаете что нужно, но при этом не унижайтесь и не умоляйте её вернуться, сохраняйте самоуважение. Будьте терпеливым и твердым в своем решении .
Я желаю вашей семье воссоединиться и жить в мире и согласии.