Измена жены, повторная!

Вопрос психологу:
Здравствуйте, прожили мы с супругой в браке 22 года. Первая измена произошла два года назад. Для меня это было равно смерти. Я считал, что наши отношения хоть и не идеальны, но доверять мы друг другу можем, и предательства у нас не будет. Но произошло то, что произошло-жена изменила. Она мне говорила ,что это случайность, что она меня любит, ползала на коленях, умоляла не бросать . Клялась ,что этого не повторится и мы должны быть вместе, что дети наши будут страдать. Я конечно был в жуткой депрессии, для меня весь мир перевернулся. Я понимаю, что я не идеален но я всё возможное делал для наших отношений и нашей семьи, чтобы была гармония и любовь. И я искренне считал, что так и было но видать где-то дал маху. Потом, я принял решение, что надо дать шанс и сделать перезагрузку наших отношений. Я со своей стороны пересмотрел некоторые моменты в пользу жены но поставил одно условие, что если измена повторится то это будет точкой в наших отношениях. Повторная измена произошла через два года после первой. Опять всё повторяется, клятвы, обещания, оправдания, слезы, истерики, что это случайность, это ничего не значит. Самое интересное в этом, что ей просто было жалко того с кем она изменила, говорит, что это было какое-то наваждение. Смешно, если б не было так грустно и печально осознавать себя растоптанным. К слову , я супруге не изменял, потому что измена это предательство, а предавать я не умею и не хочу. Подскажите пожалуйста как мне жить, я хочу уйти но ответственность за детей не позволяет, но и жить в семье не могу. Я жену люблю, но понимаю ,что так жить не буду. Свободные отношения, не для меня. Что делать? Как жить дальше? Большое спасибо. P.S. Всего, чего достигла моя жена, она добилась во многом благодаря мне.
Автор вопроса: Леонид Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Леонид! Не понимаю в чём проблема. После первого факта измены, вы поставили своей супруге чёткое условие, что если повторится сей факт ещё хоть раз, тогда это будет точка в отношениях. Жена вас послушала, но сделала всё равно по своему, но она же знала чем всё это для неё закончится и шла на это совершенно осознанно, так как разговоры об этом у вас были ранее, следовательно она всё прекрасно понимала.
Это очень хорошо, что вы прожили вместе со своей женой столь продолжительное время, но если человек, которого вы выбрали для жизни готов идти на такие вещи не задумываясь ни о муже не о детях, то о чём это может говорить? Предательство со стороны вашей жены, это довольно обидный и непростительный поступок для вас, однако вы смогли переступить через себя и простить это всё один раз и вы всё сделали совершенно правильно, однако ситуация повторилась и вы увидели истинное отношение к вам.
"Подскажите пожалуйста как мне жить, я хочу уйти но ответственность за детей не позволяет, но и жить в семье не могу". Леонид вас никто не заставляет бросать ваших детей, но и если жизнь совместная перестала приносить вам радость, то вы можете пожить отдельно от семьи, детей вы можете навещать тогда когда захотите сами, помогать им морально и финансово вы можете в любой момент и в любое время. Вы как были для них отцом так и останетесь, главное объясните им по какой причине вы не сможете больше вместе с ними жить, но при этом скажите что вы можете видеться хоть каждый день, вы всё также их любите и не бросаете и не бросите никогда. Можете сказать детям, что в семье произошло недопонимание или что с некоторых пор у вас с мамой стали разные взгляды на жизнь, поэтому нужно пожить какое-то время раздельно. Придёт время и вы сможете объяснить всё своим детям, но только когда придёт время, пока в такие серьёзные вопросы их лучше не посвящать, чтобы они не чувствовали себя виноватыми в чём-то и ненужными родителям.
Вот вы ещё пишите, что всего, чего достигла моя жена, она добилась во многом благодаря мне. Возможно вы даже слишком много баловали свою жену, вот и избаловали, что она решила что ей позволено всё и даже чуточку больше. Если всё же найдёте в себе силы и сможете простить свою жену вновь, поговорите с ней очень серьёзно и измените и вы своё поведение по отношению к ней, например, вы были слишком мягкий по характеру и добрый, станьте значит более грубым и напористым. Подобное в семье нормой считаться не может, припугните свою жену тем, что уйдёте от неё и детей заберёте тоже с собой, а она пусть живёт одна, некому не нужная и одинокая (очень часто такие приёмы срабатывают).
Леонид искренне желаю вам всего хорошего. Удачи вам!