Родители мужа нас развели. Как его вернуть?

Вопрос психологу:
Муж резко за 3 месяца изменился, его родители не хотят чтобы мы были вместе и забрали его после этого он изменился. У нас есть дочка даже ее он перестал спрашивать. Когда пишу я звоню весь день я в черном списке, что я могу сделать как вернуть его я его очень сильно люблю. Даже весь день в черном списке и как мне быть этим. Он вернется мне, я не представляю жизнь без него. Он совсем другой когда мы одни, у меня только одни мысли скорее всего его мама ходила к гадалкам или сделала так чтобы между нами отношение его отношение охладело к нам, даже дочку и не спрашивает. Он без нее жить не мог, звонил если на работе видеозвонком. Как мне быть, очень сильно хочу вернуть его. Мне очень нужна помощь хочу чтобы у нас все было как раньше и все что хочу спросить, не может же быть чтобы разлюбил меня, ладно меня а дочку почему, он за что ее то может не любить. Он вернется могу сделать еще что то, как он ушел и денежные проблемы начались, как будто мне дорогу кто закрыл и голова болит больше стало. Помогите мне вернуть мужа, уже даже и не знаю что сделать если я у него в черном списке везде на встречу не идет ко мне. Как я могу вернуть я уже не знаю. Я не знаю у меня все назад идет жизнь нормальная была пока его родители не вмешались как можно быстро за 3 месяца разлюбить тем более у нас дочка. Он всегда говорил ты единственная, без тебя я умру, прошлый раз когда сказала эти слова он спокойно говорит это время другое нужно жить дальше. И его родители не дают нам наедине разговаривать. Его мама все время решает за него.
Автор вопроса: Гулпери Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Карпова Амина Хамзетовна.
Здравствуйте, Гулпери. Слышу ваше отчаяние.
И поверьте, я хотела бы вам помочь, в сложившейся ситуации, но боюсь возвращать людей, не входит в мою компетенцию.
К сожалению, при окончании ВУЗА, психологам не выдаются волшебные палочки.
Но поделиться своей точкой зрения, я могу.
В психологии, есть такое понятие, как слияние.
Это полное растворение в другом человеке, с последующей потерей чувствительности к себе.
Оно влечет за собой, довольно неприятные последствия, сопровождающиеся невыносимыми чувствами, например, как вы описываете свои.
Растворяясь в другом человеке, вы подписываете контракт, в котором вы согласны полностью забыть про себя, и стать частью другого.
Слияние бывает 2 видов: либо два человека, по взаимному согласию, решают слиться в одно целое.
Либо один человек, по каким-то причинам, решает это сделать, не получив разрешение от другого.
И вот, второй случай, на мой взгляд, больше описывает ваш случай.
Мы не можем повлиять на поведение, мысли, чувства, другого человека.
И попытки внедриться в чужую волю, всегда заканчиваются разочарованием и проигрышем.
Нужно, либо сильно себя не любить, либо потерять всякую чувствительность к себе, что бы так себя мучить.
Я много слышу про мужа, его родителей, дочку, но ничего про вас.
Где вы есть в вашей жизни?
Получается, ваше существование, полностью зависит от другого человека?
Такая зависимость от кого-то, накладывает тяжелую ответственность, на того от кого вы зависите.
Не всякий способен это выдержать.
Похоже, ваш муж, сделал свой выбор. Не в вашу сторону.
Вам остается 2 варианта:
1.
Отгоревать его потерю, смириться, найти себя и «вытащить из него», стать самостоятельной единицей.
2. Продолжать себя истязать, и довести до нервного срыва.
Только помните, что любые последствия - результат вашего выбора.
Очень надеюсь, что вы сделаете выбор, в пользу себя.