С его стороны один холод и безразличие, а я люблю его. Уйти или остаться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 27 мужу 28, в браке 7 лет, 2 детей. Последние 2 года я живу с мужем как в аду, ужасные отношения скандалы, крики битье посуды бывало даже рукоприкладство с его стороны, все из того что 2 года назад я забеременела 2, и врачи запретили заниматься совсем с мужем , он вроде все понял, в это время мы жили почти порознь, он ездил на вахты далеко от туда редко звонил, писал, я все время плакала и не понимала почему так ведь я ношу нашего 2 желанного малыша, интима не было год, так ласкали друг друга и все, затем я родила, он бросил вахты, мол к нам по ближе, интим стал 1 раз в 2 недели , я в шоке все 5 лет у нас было 4, 5 раз в неделю, и потом этот год все так круто изменилось, да я поправилась на 10-15 кг но я не уродина, стала замечать как он самоудовлетворяется прячется от меня , а в последнее время даже в машине после работы самоудовлетворяется, и со мной рядом в постели тоже, а я просто лежу в шоке, было множество откровенных разговоров, были скандалы слезы истерики, но все наверное бестолку, мне кажется он зависим от этого, теперь доверие пропало совсем я его везде преследую, порчу себе нервы и ему, хотя мы всегда были искренне друг с другом и до этого всего я спрашивала, если другая у него, он сказал мне никто не нужен кроме вас, и он только самоудовлетворялся все это время. Теперь малышке 10 месяцев, все это время я живу только так, собираемся брать ипотеку и жить вместе дальше, но как? С его стороны один холод и безразличие, а я люблю его, заставлять уже начинаю обними, поцелуй, с интимом через раз, 2 дня самоудовлетворяется 1 день интим вот так, и то не всегда говорит что все его во, мне со мной устраивает, я не знаю что делать понимаю что дальше не смогу так же, но 2 деток и нет своего жилья, родители меня не поддерживают с разводом, мол он самый самый не пьёт работает хорошо зарабатывает, сиди и молчи. Я уже даже иногда жить не хочу от этой боли, обиды, полное неуважение ко мне как к прислуге, подскажите как быть, мне очень нужна ваша помощь!!! Спасибо заранее.
Автор вопроса: Лукерия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Лукерия, добрый час.
Спасибо за ваш вопрос.
И, хотя я не сексолог, постараюсь помочь вам своим ответом.
Попробуйте посмотреть со стороны на ваш случай глазами мужа.
За то время, что вы жили без секса, он научился обходиться без вас. Ничего зазорного в его способе нет. Более того, это характеризует его как верного семьянина - он не пошел искать сексуального удовольствия на стороне, а нашел выход, молодец!
Никакой зависимости в этом нет.
Это просто удобный способ получить свое удовольствие.
И он привык к этому способу.
Его так устраивает.
Более того, с годами физиология у мужчин и женщин такова, что мужчинам хочется секса все реже и реже, а у женщин, наоборот, появляется в нем необходимость (это не я это умные врачи в своих трудах и книгах подробно описывают физиологию).
Его устраивает вы и ваша семья.
Вам не хватает секса?
Попробуйте его метод - удовлетворите себя самостоятельно.
Попробуйте с ним рядом удовлетворять себя - очень многих мужчин это заводит.
Но, смотрите не переборщите, аккуратно, только вы знаете своего мужа и можете предположить его реакцию на подобное предложение.
Начните с себя.
Вы станете менее раздражаться и скандалы и ссоры уйдут.
Другой вопрос почему вы считаете себя прислугой? Не думаю, что это его слова, правда ведь?
Он вас так не считает.
Это ваше ощущение.
Давайте попробуем с этим разобраться подробнее.
Напишите мне на почту и я вам помогу!
Успехов вам и вашей семье!