Моей жене нравится другой?

Вопрос психологу:
Вопрос очень простой, читал как то что женщина никогда не осознано не прикасается к мужчине, если моя жена прикоснулась к другому мужчине ( он сидел на стуле за столом где сидели все мы , она встала и разговаривая с нами как бы невзначай положила руку на спинку стула где то у плеча этого мужчины , к слову он муж ее подруги) при этом она встала справа от него , прямо за ним). Это знак симпатии? Или чего то ещё? Или такое может быть невзначай? Это была так сказать дружеская посиделка дома у ее подруги , сам всегда интересовался психологией людей , в этот момент когда она встала сначала позади него а потом положила руку на стул в районе его плеча , вспомнилась статья в которой как раз и вычитал то что женщина никогда не прикоснется к малознакомому мужчине просто невзначай , отношения между ней и этим мужчиной нельзя назвать даже дружескими, мы довольно редко встречаемся с этими людьми. Ранее за столом между ними возникали пару раз диалоги в которых им обоим было так скажем весело) О характере моей супруги : довольно общительный и веселый человек, проблем в общении ни с женским ни с мужским полом не испытывает. У нас брак протяженностью 4 года , один ребёнок, в принципе хорошие отношения с женой как в общении так и в интимном плане, стоит ли беспокоится о выше описанной ситуации или нет? Мне эти ее движения показались чисто визуально довольно очевидными и неприятными для меня в купе с прочитанной ранее статьей о языке жестов женщин , родился собственно и этот вопрос , заранее благодарен за ответ, и жду его с нетерпением)
Автор вопроса: Андрей Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Алиева Лейла Назирбеговна.
Здравствуйте Андрей!
Мы никогда не можем знать о чем думает ваша супруга. Мы можем ответить только за свои мысли, чувства. Чем и предлагаю вам заняться). Перенаправить угол зрения на себя.
Вы стали замечать внимание вашей супруги к другому мужчине. Ответьте для себя на следующий вопрос: "Что я при этом ощущаю?"
Как часто вы разговариваете со своей супругой о чувствах и отношениях, насколько откровенно?! Ведь степень близости в семье определяется как-раз умением высказать всё то, что вас беспокоит.
Кроме того, вы можете возглавить данную ситуацию. Начать с себя. Стать интересным для себя в первую очередь, прокачать ресурс имиджа, хобби, работы. Уделять больше внимания супруге. Стать еще более интересным себе, и таким образом ей.
И еще важно отследить свои эмоции, прочувствовать, прожить и выразить их. Поскольку всё, что не выражено на телесном уровне, впоследствии уходит в подсознательно, и накапливается. И уже потом может негативно отразиться на вашей жизни.
С уважением, Алиева Лейла!