Ревную мужа. Развод да или нет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Лейла, мне 24 года. В гражданском браке с мужем почти 3 года, дочери годик. Ему 32 года. 3 брак, 2 официальных было, в 1 браке сын 8 лет.
У меня я понимаю где то проблемы, ревность, не умею спокойно реагировать на какие то ситуации. К примеру недели 2 назад, муж домой пришёл часа в 4 утра, отдыхал с другом, а на утро мне приходит сообщение от девушки, это знакомая друга и его. Прайс лист гостиницы с сообщением сегодня принесли. (гостиница это бывшее его место работы) я с истерикой звоню ему, мысли очень плохие, что там эта твоя пишет, в какой гостиницы ты был вчера, номер что ли не оплатил. Через пару минут это мадам пишет! Что им на работу просто принесли прайс, как реклама. Вчера просматриваю его инстаграмм страничку увидела что у него в подписчиках его бывшая жена, они как то болезненно расстались, кажется если бы я не появилась они бы и сошлись. Звоню ему ничего объяснить не хочешь,что она делает у тебя, общаетесь, решил вернуться так и скажи. В концовке он на меня наорал, что устал от моих истерик, устал так жить, давай разведемся, езжай домой. Как раз у меня 3 дня выходных. Ну я боюсь что уеду и что то изменится..
Я истерю на пустом месте?
Просто мне не приятно почему она появляется у них нет общих детей, только былые чувства, это не подруга его, это его бывшая жена, какого черта она смотрит фотографии моей дочери, его жизни
Сказал что не общается с ней, она просто лайкает фотографии.
Думаю может быть и правда уехать с дочей домой, там самим жить спокойно.
У него есть бизнес оставляем не с пустыми руками, потому что так я не смогу, у меня просто сдадут нервы.
Автор вопроса: Лейла Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Добрый день, Лейла.
Вы очень мало написали для того, чтобы можно было судить о вашей ситуации. То, что мужчины не любят женские истерики – да, то, что это его отталкивает от вас – да. Вам не нравится то, как муж себя ведёт, но в некоторых семьях такое поведение является нормой, в других семьях нет. У вашего мужчины до вас было два брака, он жил с разными женщинами, может быть, у них было так принято, и по этой причине он считает своё поведение нормальным. Возможно, что он не завершил свои отношения со второй женой и до сих пор её любит. Вы сами написали, что если бы вы у него не появились, то они сошлись бы. И теперь его разрывает изнутри с одной стороны бывшая жена, которую он до сих пор любит, а с другой вы и ваша дочка.
Поймите, что если вы принимаете решение уехать, то вам придётся отвечать за него. Или вы надеетесь, что он прибежит к вам, и будет умолять вернуться? Может быть, а может ему понравится жить одному, и ваш уход приведёт к окончательному разрыву. Если вы его любите, если хотите сохранить семью, то вам нужно поработать над собой. Он вам в лицо говорит, что он устал от ваших истерик, устал так жить. Вы и себе жить не даёте, вы молодая женщина, возьмите себя в руки. Дайте вашему мужчине отдохнуть психологически. Спустя какое-то время поговорите с ним спокойно, задайте ему необходимые вопросы, обсудите, что вас обоих не устраивает, проанализируйте, и после решайте, как действовать дальше.
Желаю вам женского счастья.
С уважением, Надежда.