Я в порыве злости бросаюсь на мужа с кулаками! Как сдерживать агрессию?

Вопрос психологу:
Добрый день! Я в порыве злости бросаюсь на мужа с кулаками! Что с этим делать? Муж говорит что разведется, если кинусь ещё раз, а я сдержать себя не могу. Обида накапливается, муж начинает на меня кричать, я в ответ кидаюсь драться. Кошмар какой-то. Причем причины реальной в конфликтах нет, все время какая-то глупость. Помогите пожалуйста. Я хочу попить успокоительные, но поможет ли? Дети слышат нашу ругань!! Расстраиваются, я очень переживаю, не разговариваем потом несколько дней... Мне в напряжении жить тяжело, а муж отталкивает меня, дня три не разговаривает... Последний раз подрались на людях, стыдно не выносимо!!!! Вчера муж на меня снова наорал из-за детских кроссовок, я тут же стала орать в ответ, в итоге снова не разговариваем, тяжело очень. Ещё работа нервная, дома ждёшь поддержки, а там наезды по пустякам. Муж у меня вспыльчивый то же, но отходит быстро, но не умеет извиняться совсем, а я реву, не сплю, он телевизор смотрит, ему все равно.... Я от его криков устала, дети пугаются, боятся его когда он орёт, просто из-за кружки которая не на своем месте например, наорет так, как будто я родину предала!!! А потом он успокоился и в телевизор, а у меня в груди жмёт, прыщи по всему телу, руки трясутся, реву, как белуга, сна нет совсем, как справляться? Решила таблетки попить успокоительные.. выход ли это? Помогите пожалуйста, как справляться, что бы не драться и не принимать близко к сердцу. Муж когда-нибудь не выдержит или я и семья развалится из-за глупости какой-нибудь. Дети переживают очень, особенно дочка наша.
Автор вопроса: Маруся Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Наумова Мила Артуровна.
Маруся, здесь важно понять что агрессия-это всегда про защиту границ. В вашем случае, насколько я слышу, это одновременно про "со мной так нельзя" и ощущение бессилия.
Попробуйте вспомнить, когда Вы уже сталкивались с подобными чувствами в прошлом. Часто мы реагируем на ситуацию сильнее, чем, как нам того хотелось бы еще и потому, что в нашем прошлом есть какое-то похожее переживание, которое запускается ситуацией в настоящем. Возможно, вы вспомните ее сразу, а может быть это займет какое-то время. Даже само понимание этого поможет реагировать более осознанно. В психологии это называется снятием проекции (про проекции можно почитать в интернете) .
И еще один важный момент- попробуйте найти способы дать себе поддержку, о которой вы говорите в письме, что она вам необходима. И это действительно так, но проблема в том, что вы ищите ее у мужа, который, судя по всему, в данный момент не может Вам ее дать. Подумайте, что, помимо приема успокоительных, вы можете сделать для себя, чтобы почувствовать себя хотя бы чуточку лучше. Все изменения начинаются с маленьких шагов.
Берегите себя!