Муж не обеспечивает семью и унижает.

Вопрос психологу:
Мне было 18 когда мы поженились через месяц я забеременела, я обожаю детей с 16 лет подрабатывала няней ну и всегда хотела большую семью так как мои родители разошлись отец был тираном и бил и унижал и меня и маму и брата. Ну вот я вышла замуж он заботился обо мне сказал что устроится хоть на 10 работ лишь бы у нас все было. Рожаю я ребёнка он не оплачивает ни роды ни коляску ни одежду, все помогает моя мама и его мама, он устраивается на работу наконец то начинает зарабатывать прилично, но денег не даёт прячет все время, при том что я не прошу на развлечения, а прошу на продукты одежду ребёнку. В 1.2 малышу я забеременела 2 ребёнком, он купил 2 машины и открыл такси в городе город у нас небольшой оно пользуется спросом, и зарабатывает он прилично, но денег по прежнему никто из детей ни я не видит, при этом всем я не страшная, не толстая, но слышу вечно посмотри на себя кому ты нужна посмотри на своё тело, я собираюсь и ухожу от него хочу подать на развод, через месяц он клянется что исправится, но ничего не меняется он гуляет с друзьями развлекается, с нами выходит крайне редко мы его напрягаем, он все время говорит что не обязан мне давать денег. Я уже устроилась на работу работаю 1 месяц с детишками сидит мама он отказался, сказал на работу он будет возить меня платно 5 т в месяц! Детям максимум может купить памперсы и кашки все! Мне он не даёт ничего. Детей я сама одеваю обуваю с детских плюс беру у родителей что то дают его родители. Он только что и делает что зарабатывает прячет и покупает всякую ерунду типа сладкой ваты естественно это бизнес не окупился стоит дома. Теперь вот кальяны закупил свыше 100 т рублей, для того что открыть пиццерию в гараже. Ему как будто лет 15, нет никакой ответственности ни помощи ни с детьми, ни по дому, ни материально ни как! Зато перед друзьями и родственниками и в Инстаграмм ой мои любые самые лучшие я вас так люблю! А дома в свой адрес сплошные маты, на детей вообще никакого внимания! Я хочу просто узнать это никогда не изменится и мне лучше уйти?
Автор вопроса: Тина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Елена.
Тина, добрый день!
Начну с того, что Вы выбрали такого неблагополучного партнера из-за детских еще проблем с отцом. Проблема устранима - нужно проработать весь негатив, связанный с отцом, не смотря на то, что это в прошлом. Это позволит Вам впредь выбирать совсем других мужчин - комфортных и надежных. Как Вы понимаете, для этого нужно обратиться к психологу.
По поводу Вашего супруга...А супруг ли это? Тот мужчина, который не считает нужным финансово обеспечивать свою семью, мужчиной называться не может, не говоря уже о таком понятии, как "супруг". Ваш вопрос к психологу:"Это никогда не изменится?"
Уважаемая Тина, у меня нет желания Вас расстраивать, но люди, как правило, не меняются. Тем более, что в Вашем случае, речь идет об инфантильном, не "созревшем" для серьезных отношений мужчине (мальчике, простите). Решать Вам - ждать или нет, когда он вдруг решит повзрослеть и взять на себя ответственность за себя и своих близких. Прогноз по поводу того, что человек вдруг возьмет изменится, не из веселых.
Тина, Вы взрослая, самостоятельная женщина, у Вас вся жизнь впереди. И как, с кем Вы ее проживете, зависит только от Вас!
С уважением, Елена.