Муж не интересен как мужчина. Как разобраться в себе и принять правильное решение?

Вопрос психологу:
Меня зовут Марта, мне 28, замужем. С мужем в отношениях 8 лет. До этого больше года не получалось быть в отношениях. Ребёнку почти 4 года. Муж любит меня и многое терпел, где другие бы просто не стали, делает многое для меня. Но всё как-то угасло. Интим не нравится, поцелуи тоже.. Интим изредка нравится, но довольна на процентов 70. Раздражаюсь, недовольна постоянно всем.. Особенно беспорядком.. Начала обращать внимание и интересоваться другими мужчинами.. На сегодняшний день тайно от всех влюблена в другого.. Постоянно об этом думаю. И совсем не значит, что я даже при разводе смогу быть с тем другим.. Просто наблюдаю, то что ощущаю и всё.. Нравится это чувство, и то, что мне не нужно быть с человеком, а просто чувствовать..муж уже не раз спрашивал не влюбилась ли я.. Я была всегда тотально искренне во всеми, и с ним в том числе.. А теперь отвечаю, что нет, хоть это не так. Намекнула мужу, что мне одиноко с ним немного.. Может это временно и всё образуется.. Сколько нужно, чтоб понять, как принять решение.. Ощущаю, что он мне стал не мужчиной, а лучшим другом. Почти не разговариваем.. Просто нет тем...
Казалось бы, все хорошо, деньги на жизнь есть, и на что-то из хочу периодически есть.. Не купаемся в деньгах, но всё же.. Заботу проявляет, в отличии от меня.. Как-то совсем я не про заботу.. Иногда ловлю себя на мысли, что как мать не достаточно проявляют заботу о сыне.. И это мне вся родня говорит ещё.. Не скучаю не по мужу, не по ребёнку.. Когда они рады, я тоже радуюсь.. Но такое состояние, что всё не важно.. Вместе - окей, ну если разойдёмся, то это тоже полностью могу принять.
Автор вопроса: Maria Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Болтнев Вадим Викторович.
Здравствуйте Марта! Прочитал Ваше сообщение и много всего почувствовал. И внутреннее напряжение, и раздраженность от того, что вокруг Вас, и раздражение от самой себя, - так как нет желания изменить обстановку, разрядить ситуацию. И отсутствие подлинных чувств, а в них как мне кажется Вы очень нуждаетесь. И еще много разных и... Конечно ситуация ненормальная, конфликтная, и в какой то момент все это выйдет наружу, если все будет идти так, как происходит сейчас. Что я могу посоветовать. В первую очередь Вы должны разобраться в себе самой. Честно задать себе вопросы и так же честно на них ответить, - любите ли Вы мужа, видите ли будущее вашей семьи, если нет, - готовы ли начать жизнь с чистого листа. Если не хотите разрушать семью, не хотите терять мужа, - что нужно поменять в себе, чтобы то что мешает ушло из Вашей жизни. И исходя из ответов Вам станет понятно, что делать дальше, в каком направлении двигаться. Увидите, - после такого "диалога" сразу снизится напряжение, - так как неопределенность сменится пониманием того, что и для чего надо менять, какие шаги предпринять. Что касается причины, - лучше Вас конечно никто не знает, что Вы испытываете к мужу, но судя по написанному, - благодарность, уважение как к человеку, но не любовь, ту любовь, которую женщина испытывает к мужчине. Тепла Вам не хватает. Мне кажется вам с мужем надо все таки откровенно и честно поговорить. Наберитесь смелости, - поговорите по душам. Услышите его, он услышит Вас, - проблема будет озвучена и ее надо будет решать. Обоим. Только не говорите ему о том, что в Вашей жизни появился другой человек,- что будет с вашей семьей неизвестно, а рана останется на всю жизнь (у мужа) в любом случае. По человечески его надо пожалеть. В нашей жизни бывают моменты, когда надо принимать решения, - когда мы понимаем, что зашли в тупик, топчемся на месте. Что то надо отпустить, чем то пожертвовать. И изменить направление своего пути. Для этого человеку даны мудрость и воля. Я очень надеюсь, что Вы примете правильное решение. Впереди у Вас долгая жизнь, - в ней будут и радости и огорчения, - главное не растерять себя, быть честным по отношению к себе и к другим. Удачи!