Муж сидит на сайтах знакомств и не идет на диалог.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая проблема. Мой муж сидит на сайтах знакомств. При этом измен нет. Относится в принципе хорошо, но стоит нам поругаться, он сразу туда, либо просто так сидит. Много раз я пыталась поговорить спокойно, зачем ему это, что мне от этого больно, не приятно, в ответ получаю такие фразы:« мне что, уже и написать по приколу комментарий нельзя.. Я говорю что это не знакомая мне девушка, зачем ты так делаешь. Он отвечает может ты мне и с дивана встать не разрешишь. Я говорю спокойно что если ему что-то не нравится, он может мне сказать, мы же семья, и друг-друга любим. На это он либо молчит, либо начинает повышенным тоном говорить со мной. Либо уходит и закрывает дверь. Происходит конфликт. У нас есть ребёнок, я люблю их очень, но я не хочу жить в ущерб себе, и меня это не устраивает. Диалог не получается, он не идет на контакт. Я не знаю стоит ли вообще сохранять семью, я считаю что это измена в каком-то плане. Мы с ним не близки душой, он ничего не рассказывает, такое чувство, будто мы живем как соседи. Во всем остальном претензий нет, я им довольна, и если бы он вот не делал, все было бы прекрасно.Я не знаю как на это реагировать, стоит ли вообще семью сохранять или нет. Он не слушает никого из своих родителей, он всегда сам себе. Как то видела его переписку на сайтах, он пишет что не женат, что у него никого нет. Бывает хвастается работой, и демонстрирует девушкам свое чувство юмора. Мне это очень не приятно. Всякий раз когда я вижу это, у меня наворачиваются слёзы, я начинаю говорить что мне больно, он начинает сразу злобно говорить со мной, либо уходить в комнату , я остаюсь плакать, он не подойдет и не успокоит. На следующий день обычно делает вид что всё ок, и разговаривает как ни в чем не бывало. Посоветуйте пожалуйста как себя вести в данной ситуации. Заранее большое вам спасибо!
Автор вопроса: Юлия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Добрый день, Юлия!
Мне хотелось бы обратить Ваше внимание на ту часть рассказа, в которой сказано, что Вы и муж совершенно не близки душой, он Вам ничего не рассказывает, ничем не делится, живете Вы как соседи. Но при этом всём, у Вас претензий к нему нет и всё хорошо.
Как можно сопоставить всё вышеперечисленное с хорошим отношением в семье? А если прибавить сюда ещё откровенное пренебрежение Вами? Вранье? Общение с другими женщинами на сайте знакомств.
Как Вам кажется, Юлия, зачем он говорит им, что не женат? Могу предположить, что его разговоры о том, что он совершенно свободен, прямо указывают на поиск женщин. Или нет?
У Вас есть совместный ребенок. А какой он отец? Какое отношение у него к ребенку, помогает ли Вам с домашними хлопотами, заботится ли о вашем благополучии?
У меня создалось ощущение, что больше всего его заботят женщины с сайта и какое впечатление он произведет на них.
Переходя к вопросу о «нормальности» подобного отношения, это совершенно точно нормальным не является.
Вас это не устраивает, оскорбляет, унижает как женщину, доставляет много боли и разочарования. Вы просите мужа так не делать, эти просьбы игнорируются.
Вы говорите о том, стоит ли сохранять отношения. Могу предположить, что в таком их виде, Вам сохранять их не хочется. Вы совершенно точно имеете право требовать уважения, должного отношения к себе. Если он хочет вести сомнительные переписки, то точно не ценой Вашего душевного равновесия, покоя и счастья, которое судя по всему, он дать Вам не в состоянии.
Юлия, вопрос в том, на сколько долго хватит Вашего терпения. И как долго Вы позволите ему так к себе относиться. Так как просьбы, условия и договоры на Вашего мужа, судя по всему, не влияют. Вы тЕрпите — он продолжает. Всё просто и очень удобно.
Как Вам самой кажется, по Вашим ощущениям, это прекратится? Прислушайтесь к себе. Думаю, ответ Вам известен.
Ребенок будет взрослеть, видеть всё это. Думать, что такое отношение к Вам это нормально. И вообще, так себя вести это норма...
Поэтому, Юлия, конечно тут стоит задуматься о том, готовы ли Вы потратить годы своей жизни на такое отношение.
Ваш психолог, Эльвира Хабусева