Безысходность и одиночество. Муж не ценит и не уважает.

Вопрос психологу:
Как быть муж не ценит и не уважает меня а кроме него и моих 2-х деток у меня никого нет нет близких родных родители умерли. Друзей нет я домохозяйка сижу дома с детьми, занимаюсь домом семьёй готовлю убираю делаю всё для комфорта и в итоге ещё и остаюсь плохой .Часто ссоримся с мужем он никогда не извиняется всегда я прихожу первой открыто говорит что могу собрать вещи если что то не нравиться такое ощущение что он был бы рад моей смерти избавлению от меня. Неужели я настолько ужасная жена? Да не красавица но и не уродина, порядочная не пью не курю всегда дома даже не гуляю так как просто не с кем.Очень обидно что он втоптал меня в землю и вытирает ноги как быть, что делать, не знаю плачу только некому рассказать, поделиться вместе мы уже 10 лет была любовь очень сильная а сейчас не знаю что происходит, Вообще за человека не считает, может сильно обидеть даже руки распускает и ходит как ни в чем не бывало мне остается лишь поплакать успокоиться и дальше жить как ни в чём не бывало .Я очень устала хочется любящего мужа опору который будет меня беречь как драгоценность не позволит упасть и слезинке из глаз, будет бояться обидеть постоянно радовать меня неужели я не заслуживаю такого я целиком и полностью посвятила себя этому человеку отказалась от всего а ему хоть бы хны. Что ещё вам сказать сейчас почти 4 часа ночи а сна ни в одном глазу только голова болит сильно опять поругались спим отдельно он храпит как ни в чем не бывало а я вот как видите. Эти отношения отравляют меня но я люблю его таким какой он есть почему же тогда он так со мной поступает?
Автор вопроса: Согдианна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Казачинина Татьяна Александровна.
Доброго времени суток, Согдианна!
К сожалению, многие женщины находятся в ситуации, подобной Вашей. Чаще всего это случается в тот момент, когда женщина всецело отдается домашним делам, детям и супругу, при этом практически полностью отодвигая свои личные интересы на задний план.
То есть, когда женщина перестает сама себя любить и ценить, её перестает любить и ценить мужчина. А Выход из этой ситуации - повышение самооценки, возвращение любви к самой себе.
Вспомните, какой Вы сами были 10 лет назад, сравните своё поведение и отношение к мужу в настоящий момент. Подумайте, за что он Вас полюбил, есть ли в Вас эти качества сегодня? Только делайте это с любовью и уважением к самой себе. Всё в Ваших руках, начните проявлять любовь и уважение к самой себе.
Займитесь любимым делом, по возможности посетите салон красоты, найдите друзей или возобновите отношения со старыми знакомыми. Сделайте сама себе что-то приятное!
Для повышения самооценки рекомендую выполнить следующее упражнение.
Каждый день делайте себе не менее 10 комплиментов (хвалите себя). Делайте это на протяжении 21 дня. Почувствуйте сама свою ценность.
Если у Вас остались вопросы, не стесняйтесь, обращайтесь ко мне на почту или в другие мессенджеры.
Желаю Вам любви и счастья!