Муж прочитал переписку с подругой о другом мужчине.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня получилась некрасивая ситуация. Муж прочитал переписку с подругой о другом мужчине. Я работаю в салоне эро массажа. К нам пришли гости и один предлагал выйти за него замуж и бросить мужа. Мне стало приятно что я понравилась красивому и богатому мужчине, но я никаких действий не принимала и никогда не изменила бы мужу так как очень его люблю и мы прожили уже 11 лет. Этих гостей я отправила в другой салон к другим девочкам. Забыла упомянуть что работаю администратором. Потом с администратором другого салона мы переписывались по счет этого гостя, что он пошел к девочке и изменил мне и что я потеряла свое счастье, но это было все просто приколом и со смайликами. Единственное что я задала подруге вопрос действительно у него ко мне интерес или просто хотел со мной переспать и из за этого признавался в любви. Стало интересно как богатый и красивый мужчина обратил на меня внимание так как я девушка в теле. Эту переписку прочитал муж так как я забыла ее удалить. Теперь муж со мной не разговаривает. И мы не виделись два дня ,так как графики работы не совпадают . Завтра дома оба , я не знаю как ему доказать что не изменила бы ему и что люблю его очень. У меня не было в мыслях даже изменять . Он у меня очень ревнивый. И против чтобы я там работала. Да еще и переписку прочитал. Я просто говорила какие они богатые и классные. А остальное все в шутку. Боюсь что муж начнет пить или уйдет от меня, хотя кроме меня у него нет никого. Помогите пожалуйста , не знаю что делать.
Автор вопроса: Олеся Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Годованая Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте Олеся!
Постараюсь описать вашу ситуацию с разных сторон, что бы вы могли выбрать то что может быть вам близко.
Сейчас ваш запрос звучит как остановить тот процесс, который похоже рвется наружу уже какое-то время, и, через эту, казалось бы нелепую ситуацию вышел на поверхность. Вы описываете богатых мужчин как классных, и видно что это то качество, которе среди прочих вы очень цените в мужчинах. Но про своео мужа вы так не говорите. Он как будто бы про что то другое. Про то что вы очень нужны ему. Про то что без вас может начать пить. Что от него никогда не уйдете(не из чувства ли вины?).
Когда мы сделали выбор, а точнее этот выбор- быть с мужчиной- мы делаем каждый день- мы даже в шутку не задаемся вопросом- а какие намерения имеет другой мужчина по поводу меня? Ведь если я в своем выборе уверенна и он меня устраивает, намерения другого мужчины не имею для нас значения. Вы можете сказать что у психолога нет чувства юмора – я обьясню.) в шутку мы можем утверждать. Например « хм, понравилась я ему точно, ок, мне конечно приятно.» Да , так мы можем «веселиться», подпитывая свою самооценку. Флирт –это неотъемлемая и необходимая часть нашей жизни. Но когда мы искренне задаемся вопросом- а этот мужчина просто секса от меня хочет или у него какие-то серьезные намерения (что вы никогда не определите ни с первой встречи ни со второй) .
Конечно вы имеете полное право отшутиться, и свернуть эти сомнения в зачатке(и у вас точно на это будет причина). Тогда имеет смысл отрицать все и говорить что это всего лишь такие шутки, которые нормальны в вашей среде, скорей всего на это нужно будет продолжительное время и какой-то способ «заглаживания» вины какими-то плюшками, которые приняты в вашей паре. Ведь если доверие подорвано, требуется время и «лечебный бальзам» что б эта рана зарубцевалась.
И все же вам стоит самой себе ответить на следующие вопросы (либо обсудить эту тему с психологом, где вся информация будет конфиденциальной) :
1. Можно ли вас хотеть (как женщину)? Может ли вас хотеть и любить красивый и богатый мужчина? (вы написали что вы «девушка в теле» - является ли это препятствием? Не заключается ли ваша любовь к мужу в том что он любит вас «в теле»?
2. Ревность- это способ контроля. Является ли нормой что ваши личные переписки может читать муж? Устраивает ли это вас?
3. Ваше предположение что муж может начать пить- указывает на некую созависимость. Если муж начнет пить- значит ли это что вы его спровоцировали? Будете ли чувствовать себя виноватой?
Эти вопросы для начала помогут вам сориентироваться , и возможно сместить ракурс проблемы со своей вины на вашу ценность.
Удачи!