Как наладить отношения с мужем? Как выбросить из головы того парня?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 26 лет, замужем 2 года, живем вместе 5 лет. Воспитываем дочку 1 годик. Я всегда считала и считаю, что у меня идеальный муж. И выбор в его сторону сделала не эмоциями, а головой. Потому что знала, что с ним у меня все будет хорошо. Он очень спокойный, ни в чем никогда не видит проблем. Но вот наше фин положение очень усугубилось, и мне пришлось выйти на подработку по выходным целыми днями, а по будням с ребенком. Работаю в соседнем городе, там же живут мои родители, ну и на ночь остаюсь у них. Муж приходит очень поздно по будням с работы. Мы почти не видимся, он постоянно в работе и в телефоне. Что то стало не так.
Хуже еще стало, когда на ДР своей подруги 2 недели назад я встретила парня. Беззаботный, харизматичный, веселый и красивый, он оказался знакомым подруги моей. Мы болтали , и я видела , что ему нравлюсь. Посчастливилось встретится и на след выходные после работы, мы снова болтали ( ничего личного !), и он сказал, что я ему очень сильно нравлюсь, но мое кольцо - это мой выбор, и это помеха.
Я с ним полностью согласна, никак семью я рушить не собираюсь. Но из головы он не выходит, я всегда о нем думаю. Мужу в глаза боюсь смотреть.
Мне страшно, что это не закончится и я буду жить в аду. Я хочу наладить отношения с мужем, но кааак, если мы не видимся?
Что же делать, я хочу перестать общаться с этим парнем, но что то прям держит. Меня нереально влечет к нему. Мне постоянно хочется ему написать, надо срочно выбросить его из головы. Пожалуйста, помогите. Спасибо.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Харченко Нина Петровна.
Здравствуйте, Светлана!
Читая Ваше письмо у меня возникает двоякое ощущение. Вы честно признаете, что мужа выбирали «головой» понимая, что с ним Вас ждет стабильность. Он не человек-эмоция и, естественно, изменений ждать не стоит. Со временем Ваши чувства становятся еще более спокойными и не бурлят так, как раньше. Возможно, этому послужил кризис рождения первенца, который присущ множеству пар.
Вы видитесь реже и качественного общения, как пары, соответственно меньше. Теперь сместите фокус на себя. А действительно ли Вы хотите больше этого общения? Или просто не хотите рушить семью (убеждения, стыд перед родственниками, ребенок). Что Вас держит в семье? Искренне ли это?
Посмотрите на сложившуюся ситуацию со стороны.
Вам, как женщине, хочется лёгкости, игры, флирта, огонька в глазах в конце концов. Вы хотите нравиться! И всё это Вы легко получаете с парнем с Дня рождения. Но ведь на инерции влюбленности далеко не уедешь...
Да, если «лошадь сдохла» то её, действительно, стоит похоронить. Но так ли это? Возможно Ваша «лошадь» просто устала? Или просто спит?
Разбудите ее. Разбудите Ваши чувства, если Вы действительно хотите этого. Отсутствие времени – всего лишь причина. А как следствие ухудшение отношений.
Очень важно прикладывать усилия внутри отношений, как и внутри любой другой сферы и любых других отношений!
В Вашей ситуации это: диалог, понимание, уважение.
Используйте Ваш конфликт/застой в отношениях как ресурс. Расценивайте это как повод взяться за руки и вырасти вместе. Или же оттолкнуться друг от друга и вырасти отдельно, в своих векторах. Но не нужно сидеть в дискомфорте, боли и не расти. Терпеть и бездействовать.
Позаботьтесь о своих чувствах. Будьте счастливы!
С уважением, Харченко Нина.