Как восстановить отношения после полугода расставания?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В браке с мужем 5,5 лет, до этого отношения длились 2,5 года. Детей нет. После свадьбы жили у мамы 2 года. Были ссоры, обиды и слезы, но в целом отношения складывались неплохо. Потом переехали в отдельную квартиру, по началу все шло хорошо, но со временем мы очень отдалились друг от друга. Не решали проблемы вместе, после ссор мирились, но никогда не разговаривали почему так произошло и кого что не устраивает. Я стала больше времени проводить с подругами, он на работе и гараже. Не проводили вместе время, муж не уделял внимание как женщине, я часто ругалась и обижала его. 7 месяцев назад приняли решение продать старую квартиру и подыскать в новостройке. Я очень загорелась этой идей, но он не горел желанием. В итоге квартира всё равно была продана и куплена новая. На время ремонта переехали жить снова к моей маме. Прожили месяц и после крупной ссоры я приняла решение что отношения зашли в тупик и лучше их закончить. Он уехал. 3 дня тишины, но потом приехал что помириться. Я считала что всё это точно конец и продолжать больше не стоит. Но всё равно решила попробовать. В течении месяца мы поддерживали общение, встречались. Дальше случилась очередная ссора в которой я сказала что не хочу отношений. Неделю только созванивались, после чего он сказал что тоже пришёл к выводу закончить наши отношения и развестись. Через несколько дней я начала общаться с другим молодым человеком которому нравилась, но с которым никакого общения и отношений у нас не было (живёт в соседнем подъезде). Прошло две недели и муж стал следить за мной и видел меня с другим. Естественно он посчитал что этот молодой человек у меня давно. Была одна попытка супруга поговорить и быть вместе, но я ответила отказом. Время шло с мужем мы виделись чтобы пообщаться по поводу кредита и развода. В адрес друг друга сыпались взаимные упрёки. С другим молодым человеком отношения продолжались, но я понимаю что не с могу быть с ним и это не мой мужчина. Я начала очень скучать по мужу, но отводила от себя мысли что всё сделала правильно и что права во всём. Каждый раз видя его хотелось обнять, но мне казалось что он ничего не хочет. Но последние два месяца полностью пересмотрела своё поведение и отношения к нему и к семье. Я поняла что очень его люблю, что хочу быть только с ним. Поняла что вела себя не правильно и порой отвратительно, женщина должна быть другой в отношениях. Но теперь всё возвращать уже не хочет муж, он считает что я ему изменила и предала его. Что я не смогу поменяться и у нас всё наладится. Теперь не знаю как ему доказать что я хочу, смогу и буду меняться, что только его хочу видеть рядом с собой. Как поступить чтобы он простил меня и попробовать всё заново???
Автор вопроса: Дарья Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Каретникова Светлана Сергеевна.
Здравствуйте, Дарья!
"Стучите и Вам откроют" - гласит народная мудрость. Конечно, в вашем случае это сделать будет очень не просто, ведь столько раз Вы ставили точку в отношениях - "после крупной ссоры я приняла решение что отношения зашли в тупик и лучше их закончить….Дальше случилась очередная ссора в которой я сказала что не хочу отношений…."
Хороший знак, что Вы не обвиняете своего супруга, не перекладываете на него ответственность. Наоборот понимаете корень ваших разногласий - "Не решали проблемы вместе, после ссор мирились, но никогда не разговаривали почему так произошло и кого что не устраивает...."
Но некоторые ваши ошибки могут стать фатальными - "Через несколько дней я начала общаться с другим молодым человеком которому нравилась, но с которым никакого общения и отношений у нас не было…Естественно он посчитал что этот молодой человек у меня давно. Была одна попытка супруга поговорить и быть вместе, но я ответила отказом…." - такое ощущение, что Вы поставили себе цель развестись, завершить болезненные отношения!
"женщина должна быть другой в отношениях. " - какой? Вы хотите измениться? Меняйтесь!!!! С супругом, без него, все равно меняйтесь! Со временем он увидит изменения и поймет серьезность Ваших намерений! Ему нужно время, и возможно гораздо большее, чем понадобилось Вам. Поймите его, ведь он столько раз получал отказ с Вашей стороны.
Попробуйте стать ему вначале другом! Начните с простых разговоров ни о чем, позовите на прогулку как друга, попросите забить гвоздь. Найдите общую тему, интересны. Возможно, вы узнаете друг друга заново! И даже, если ничего не получится, то останетесь хорошими приятелями.
Желаю Вам успехов и любви!