Муж спит с женщиной, которая родила ему ребенку и от меня не уходит. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. С мужем живем десять лет, но совместных детей нет. У меня дочь от первого брака. Мы поженились когда ему было тридцать шесть, а мне сорок пять лет. Со мной у него первый брак. Я его предупредила, что не смогу родить, но не против если усыновим ребенка. Но он против чужого ребенка. Вот узнаю, что у него есть сын четырех с половиной лет. С сыном познакомил, привозит домой по выходным. Я говорю создай с его мамой семью все таки у вас ребенок. Он говорит , если бы хотел то ушел бы когда родился сын. Сына записал на свою фамилию. Я согласна с сыном и я не эгоистка понимаю, что ему нужен свой ребенок. Но не понимаю почему он должен с ней иногда спать. Говорит я же не могу их никуда деть. Говорит, что она любит его и он не может с ней так жестоко поступить. А как быть мне. Я умираю от ревности. Говорю уходи к ней она моложе его на 4 года и есть сын. Но он говорит, что любит меня и дочь. Он этой женщине сказал что дочь есть и жена. Живем дружно. Я знаю, что он любит меня и дочь. Он ее воспитывает с десятилетнего
возраста. Деньгами ей не помогает. Покупаем вещи, садик оплачиваем. Я хочу встретиться с
ней он не против, но что я скажу не знаю. Но поняла, что он будет с ней спать. Потому что она говорит что не хочет за муж ни за кого. Как быть с этим треугольником не представляю. Но он боится что-ли он не будет ходить ,то она будет встречаться с другими и это будет видеть сын. Очень хочу узнать ваше мнение. Что мне делать, как поступить? Спасибо Большое заранее.
Автор вопроса: Гульбагиш Возраст: 55

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Здравствуйте, Гульбагиш!
Ситуация сложилась очень интересная. У Вас с мужем разница в возрасте, это понятно. Но когда вы поженились, он вполне добровольно согласился с тем, что Вы старше, у Вас есть ребёнок и больше Вы рожать не будете. Вы сказали свою точку зрения, были с ним вполне честны. Ничем его не заманивали и, ещё раз повторюсь, он ДОБРОВОЛЬНО пошел на брак с Вами. Теперь внимание, вопрос. Почему он решил, что может жить с двумя женщинами сразу? У Вас принято многоженство или Вы сами дали ему на это своё согласие? Потому, что фактически — это выглядит именно так. И судя по тому, что Вы ревнуете, написали на этот сайт с вопросом, Вас такая ситуация совершенно не устраивает. Внутри бушует протест, обида и злость, но внешне Вы демонстрируете понимание, смирение и согласие с таким обращением к Вам. Более того, Вы советуете ему уйти к своему ребенку. Больше похоже не на обращение законной супруги к собственному мужу, а на советы доброй мамочки к своему запутавшемуся сыночку.
Если для Вашего мужа наиболее приоритетным было рождение собственного ребенка, тогда почему он сразу не женился на «нужной» женщине? Он женился на Вас, а теперь живёт себе спокойно на две семьи. Там его принимать не хотят? Кормить, поить, ухаживать за ним. Зачем? Это сделаете Вы. А туда он придет просто отдохнуть. Вы уверены, что это любовь, Гульбагиш?
Мне представляется, что любовь это взаимоуважение, взаимопонимание, помощь, поддержка, честность, открытость, уверенность в своём партнере. А здесь получается, что он с Вами, так как мать его ребенка замуж не хочет в принципе. И всех всё устраивает, кроме Вас.
Это жизнь на пороховой бочке, и мне думается, что рано или поздно он может уйти. Вы согласны так жить и дальше? В этом напряжении и неуверенности.
Я понимаю, что, возможно, Вы напуганы перспективой быть одной. Он это хоть какая-то поддержка и мужчина рядом. Но какое качество будет у такой жизни? Подумайте над этим.
Вы совершенно не должны и не обязаны терпеть такое пренебрежительное отношение. Он добровольно женился на Вас, заранее знал, что рожать Вы не будете. И Ваше чувство вины по этому поводу совершенно беспочвенно.
Гульбагиш, я точно знаю, что Вы заслуживаете бОльшего уважения к себе и Ваши интересы совершенно точно должны учитываться и приниматься во внимание.
Я искренне призываю все взвесить и посмотреть на эту проблему с другой стороны.
С уважением, Ваш психолог, Эльвира Хабусева.