Как же забыть прошлые отношения своего мужа?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 27 лет я замужем, моему мужу 31 года,он разведен, есть ребенок от второго брака. Уже третий год не могу перестать ревновать его к прошлой семье, постоянно в окружении упоминают о ней, какие были в кавычках сказочные отношения у них, как мой муж к ней относился. Такие вещи происходят постоянно. Я уже закрывала всем рты, чтобы они об этом не говорили. Бесполезно. На этой почве у меня начались представления, например, у меня постоянно складывается ощущение, что когда он целует меня, то представляет ее , а не меня, когда спит со мной, такая же аналогия и т .д.
Я все ему рассказала, он говорит, что мне надо к психологу с такими фантазиями, загонами и т д, что не давал мне повода, что устал доказывать, что любит меня. А я все равно душевно не могу успокоиться. Он уже кричит,что устал от такого, от такой семейной жизни.
Он меня спрашивает, что как так? Почему я постоянно ревностно отношусь ко всему.
А я говорю, да потому что она не работала, контролировала тебя постоянно, даже не готовила, не убирала, не стирала, только подарила ребенка от тебя и все. - причем в начале наших отношениях он сам мне о ней такое говорил, а потом на протяжении всего времени выступали разные версии: то он не любил, то по залету женился, то сам не знает,что к чему вообще он на нее посмотрел и т д. А самое веселое порой вообще кричит, что мне он такое не говорил,я сама все выдумала, хотя ведь он и правда так излагал свои мысли о ней.
А у меня и высшее образование, я и хорошая хозяйка, я и не контролирую, не запрещаю ездить на рыбалку, и что ты ради той все делал, что она требовала, при этом не прилагала усилия, а мне предъявляешь какие-то требования иногда и т д. А также постоянно о ней говорят, и ты не закрываешь другим людям рот. Даже своей бывшей рот не заткнул, когда она всем орала, что проклинает нашу новую семью, и пусть наш малыш будет инвалидом.
А он мне - Да просто мне все равно, я посмеялся над их рассказами и все. А насчет "той придурошной (так он ее и назвал)" хочу сказать,что все ей и так вернется. И вообще надо забыть мое прошлое, что у меня было и жить настоящим.
Но мне же неприятно.
Такое ощущение, что не только мне надо к психологу, а нам в 2-ем.
Что делать? Помогите, я уже и правда морально истощена. Также и в психушку можно загреметь, а мне это не надо.
П.С. Извините, если где-то сделала опечатку в тексте, тороплюсь.
Автор вопроса: *** Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте!
Вы вышли замуж за человека, у которого за плечами два брака и ребенок. И это не было для вас секретом. Поэтому странно, что вы обращаете внимание на его бывших жен, если вы решили связать с ним свою судьбу.
При таком богатом опыте, лучшее, что можно сделать, это забыть все, что было, и начать совместную жизнь с чистого листа. А вы выбрали худший вариант - сравнивать себя с его прежними женщинами. Сравнение всегда будет не в вашу пользу, потому что они первые, а вы третья, какими бы они ни были.
И еще, если бы вы себя не сравнивали с ними, то вашему мужу не пришло бы в голову сравнивать вас с ними тоже. Все дело в вас. В конце концов, он выбрал вас, как самую лучшую, и если вы будете в этом уверены, то он будет уверен в этом тоже. Вам нужно признать тот факт, что у вашего мужа было две жены до вас, это его личный опыт, и он вас не касается. потому что с мужем не стоит говорить о его прежних увлечениях и не рассказывать о своих. Иначе то будет нарушать спокойствие в семье.
Сравнивая себя с прошлыми женами, вы все время будете стараться быть лучше, чем они, а значит будете напрягаться, переживать и нервничать. И в итоге предъявлять претензии к мужу, в которого будете вселять чувство вины. Вина разрушительна, и он будет от вас защищаться, поэтому будут неизбежные скандалы в семье.
Вам нужно перестать тащить прошлое за собой и, как правильно говорит ваш муж, жить в настоящем. А в настоящем есть вы, ваш муж и ваша семья, которая для вас должна стать самой лучшей.