Жена любит мужа и любовника.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Ситуация такая. С женой 12 лет в браке, есть двое детей. Примерно год назад у нее был спонтанный интим на работе с коллегой, сразу все мне рассказала, да и скрывать не получилось бы. За разговором решили что для разнообразия пусть будет, так как бытовуха и монотонность повседневно во всем задолбала обоих. Месяц они встречались, потом на полгода все прекратили и понеслось. Каждый день видятся, общаются. Ее стало тянуть к нему, он тоже внимание проявлял. В итоге они снова встретились, был интим. Потом опять только общение и все. От меня начала постоянно все скрывать, так как я был против их общения, ссылаясь на то что не хочет чтобы я нервничал и переживал из за, как говорит, нечего. Уверяла что это просто общение и ничего лишнего. Много раз с ней разговаривали, что ни к чему хорошему это не приведет, кивает головой, плача и понимая и прося прощения за все, но снова туда же. Сейчас она в командировке, узнал что они общаются, по началу пыталась увильнуть что нет никакого общения, в итоге рассказала что любит его, ведут откровенные разговоры и переписку, что даже близкой подруге бы не рассказала и мне это не за чем знать. И скрывать от меня что то уже сама не может, разрывается между мной и ним. Сказала что скрывала и молчала потому что не хотела причинить боль. Сама не знает что делать, разорвать этот круг она не может, сам пытался всячески запретить и все такое. Развода тоже не хочет, уверяет что по прежнему любит меня, что я ей самый близкий и родной, не хочет терять и портить отношения, хотя итак уже все хуже некуда. С ним она совместной жизни не представляет и не хочет этого. Он тоже женат, детей нет и от жены уходить тоже не хочет. А что касаемо меня, то полный звездец. Боль, нервы, обида и все такое. Хотел уйти но не могу. Все равно тянет к ней, как заговоренный, да и дети держат! Она же просит прощения, обо всем сожалеет, хочет наладить отношения со мной и жить спокойной семейной жизнью со мной, я хочу того же, но прекратить все и разорвать с ним не может. Никакой поддержки он ей не оказывает, ни морально, не материально, не физически.
Автор вопроса: андрей Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Андрей! Как говорится усидеть на двух стульях сразу не получится, как бы сильно вашей жене этого не хотелось бы. Теперь немного по подробнее:
"Примерно год назад у нее был спонтанный интим на работе с коллегой, сразу все мне рассказала, да и скрывать не получилось бы. За разговором решили что для разнообразия пусть будет, так как бытовуха и монотонность повседневно во всем задолбала обоих" Вы допустили большую ошибку, вы сами разрешили своей женщине этот роман и даже больше вы его поддержали, а сейчас на что-то жалуетесь. Если вы оба устали уже от бытовухи как вы пишите, значит надо было каким-то образом разнообразить вашу жизнь и вы как мужчина должны были предложить какие-нибудь варианты для своей женщины. Вы нарушили границы дозволенного в ваших совместных отношениях, а возможно их там не было и вовсе, но в любом случае, границы должны быть, вы должны чётко обговорить, что допустимо в ваших отношениях, а что под большим запретом и нарушая данный пункт, партнёр может потерять полноценные отношения.
" Каждый день видятся, общаются. Ее стало тянуть к нему, он тоже внимание проявлял. В итоге они снова встретились, был интим" Как вы могли допустить данную ситуацию? Ваша жена предала вас уже один раз, но вы позволили ей предать вас снова и всё равно вы не делаете никаких выводов, как же вы собрались жить дальше? Вам несомненно нужно пресечь данные действия со стороны вашей жены, если она проводит время с другим мужчиной, если её тянет к нему и у них есть полноценные отношения, то зачем вы позволяете ей так с вами обходится? Как бы сильно вы не любили свою жену, но то что происходит в ваших отношениях это измена, если вам изменили, значит любви к вам больше нет, возможно у неё остались к вам какое-то чувство привязанности, но любви здесь нет, нельзя любить и одного и другого, и тем более допускать данную ситуацию. Возможно она говорит вам о любви только лишь для того, что боится, что вы её бросите и с тем мужчиной тоже не получится и тогда она останется совсем одна, её пугает одиночество и чувство стыда, что разрушила семью она сама.
"Много раз с ней разговаривали, что ни к чему хорошему это не приведет, кивает головой, плача и понимая и прося прощения за все, но снова туда же. Сейчас она в командировке, узнал что они общаются, по началу пыталась увильнуть что нет никакого общения, в итоге рассказала что любит его, ведут откровенные разговоры и переписку, что даже близкой подруге бы не рассказала и мне это не за чем знать" Ну просто слов нет, Андрей, я думаю, что вы по своей натуре человек очень мягкий и везде и всюду стараетесь сгладить углы и не ранить злым словом, но только получается, что всё это вы делаете в ущерб только самому себе, на сколько ещё вас хватит? Сколько ещё вы будете это терпеть? А кто сказал, что после этого мужчины у вашей жены не появится ещё кто-то другой? И что тогда, вы снова будете терпеть и не уважать себя, а для чего такие жертвы?
"разрывается между мной и ним. Сказала что скрывала и молчала потому что не хотела причинить боль. Сама не знает что делать, разорвать этот круг она не может, сам пытался всячески запретить и все такое" Если ваша жена не может принять решение, тогда это придётся сделать вам, либо вы продолжаете так жить и позволять ей ходить на лево, либо подаёте на развод и забираете детей себе, потому как какое хорошее воспитание вашим детям может дать такая женщина лично мне не понятно.
"Развода тоже не хочет, уверяет что по прежнему любит меня, что я ей самый близкий и родной, не хочет терять и портить отношения, хотя итак уже все хуже некуда" Естественно, что ваша жена не хочет развода, но и любви у неё к вам тоже уже нет, как я вам уже и говорила, вы просто удобны ей, с вами это привычка, вас она терять не хочет, так как боится остаться одна, а не потому что вас так сильно любит. Поймите, что любимые люди не изменяют, а ваша жена делает это постоянно, любовь ли к вам это?
"А что касаемо меня, то полный звездец. Боль, нервы, обида и все такое. Хотел уйти но не могу. Все равно тянет к ней, как заговоренный, да и дети держат! Она же просит прощения, обо всем сожалеет, хочет наладить отношения со мной и жить спокойной семейной жизнью со мной, я хочу того же, но прекратить все и разорвать с ним не может" Уйти от неё вы не можете почему? По какой причине? Тянет к ней опять же почему? Вы думаете это любовь, может быть вы тоже просто боитесь остаться один, не верите что сможете построить новые другие отношения, считаете возможно себя уже не молодым и не нужным, откуда у вас такие страхи, возможно вам нужно лучше разобраться в себе, вы всё время думаете о жене и совсем забыли про себя, возможно стали скучным и неинтересным для неё, может быть она не просто так потеряла к вам интерес и пошла искать новые эмоции в другом? Подумайте над этим. Можно конечно попробовать изменить и себя и отношение к своей жене и обозначить чёткие границы дозволенного, но сможете ли вы с ней жить дальше и больше никогда не вспоминать того, что она сделала, сможете ей никогда об этом не напоминать, сможете навсегда отпустить это и забыть? Может быть ваши отношения исчерпали себя и совместного будущего уже быть не может, решать только вам, никто не может навязать вам свои желания и решения, но трезво и реально посмотреть на ситуацию вам всё же придётся, взвесьте всё, обдумайте и примите решение сами, так как ваша жена не в состоянии принять его сама.
Нужна будет помощь и поддержка обращайтесь, всегда помогу!