Нет влечения к жене, сильно пополнела после родов и с тех пор не похудела.

Вопрос психологу:
Живу в браке более 13 лет , есть двое детей. Жена сильно пополнела после родов. Ждал долгое время, когда она похудеет, но этого не происходит. Теперь постоянно смотрю на всех худеньких девушек и завидую их мужьям. Стал постоянно изменять, тк к жене совсем нет влечения и мысли об интимной близости с ней совсем не радуют. Занимаюсь любовью с ней 1-2 раза в месяц для галочки. Изменять не хочу, хочу чтоб рядом была женщина, которая нравилась и привлекала. Жена не работает, занимается воспитанием детей, возит их по занятиям. У меня бизнес, денег не очень много, но на жизнь хватает. Было куплено несколько квартир, в семье есть два хороших автомобиля. Сам я не толстый, стараюсь за собой следить. Часто чувствую свою привлекательность среди женского пола. Несколько раз начинал разговор о том, что не стоит быть такой толстой.. говорил, в шутку, что буду искать любовницу. Говорил, что мужчины любят глазами и женщина должна быть привлекательной. Ничего не помогает. Стесняюсь с ней выходить на улицу. С другой стороны я люблю свою жену, считаю ее очень хорошей мамой своих детей и просто очень хорошим, добрым и отзывчивым человеком, но эта любовь не как к женщине, а как к родственнику. Время от времени чувствую себя не счастливым, думаю о том, что мне стоит развестись и не мучить не себя ни ее своими упреками. Останавливают дети, хочу чтоб у них была полноценная семья. Знаю как это важно, тк сам вырос в семье, где папа ушел к другой женщине в мои 8 лет. Какие у меня варианты? Развод? Или попытаться себя убедить в том, что лучше остаться и в следующем браке будет так же.
Автор вопроса: Он Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Сорокина Екатерина Викторовна.
Здравствуйте! Благодарю Вас за подробный рассказ. У вас действительно достаточно сложная ситуация. Самый лучший вариант, конечно, - семейная консультация. Но так как за помощью обратились Вы, работать мы будем тоже с Вами.
Я обратила внимание на ваше желание "не изменять", и противоречивое этому действие - постоянные измены. Задайте вопрос: "А действительно ли Вы не хотите изменять? Или вы просто хотите так думать? Что вам дают измены? Хотите ли Вы, чтобы о них узнала Ваша жена?" Проанализируйте этот момент.
Из вашего рассказа я вижу, Вы говорили своей жене "о том, что не стоит быть такой толстой.." Какая у нее была реакция? Каким образом вы сказали ей об этом? Здесь очень важно "КАК" это было преподнесено. Согласитесь, по-разному звучит "Хватит быть такой толстой" и "Любимая, я записал нас вместе на фитнес, хочу проводить с тобой больше времени".
Давайте обратим внимание на возможные причины полноты вашей жены. Самая распространенная - это низкая самооценка и стресс. Многие женщины "заедают" свои проблемы. Как давно Вы интересовались, что волнует Вашу жену? О чем она беспокоится, что чувствует? Чего бы ей хотелось? Вы можете очень много нового узнать о своей жене. Если вы все же решите работать над отношениями с женой. Начните любить ее, любовь это не просто чувство. Начните делать что-то для нее, радовать, уделять знаки внимания, делать комплименты, дарить цветы и т.д. В таком случае любая женщина начинает снова расцветать. И вы увидите изменения в Ваших отношениях.
Данный выше вариант можно использовать, если Вы захотите остаться с женой. Как это узнать? Есть очень простая техника. Перенеситесь на 5 лет вперед. Вы со своей женой, какие у вас отношения? Изменилось ли что-то? Вы счастливы? Как себя чувствуете? И представьте другой вариант через 5 лет. С кем вы живете? Как? Все ли вам нравится? Есть ли у вас другие отношения? Как себя чувствуете? Данный анализ поможет вам принять решение. Успехов в разрешении Вашей проблемы! Для продолжения консультирования и дальнейшей проработки проблемы, оставьте комментарий с вашим имейлом.