Муж выбирает родителей.

Вопрос психологу:
Подскажите пожалуйста, как поступить, я запуталась. Отношения сначала были на расстоянии,1,5 года назад вышла замуж и переехала к супругу в другой конец страны. Бросила успешную карьеру, родителей, друзей, все и уехала строить новую семью. К переезду готовилась год, чтобы в новую жизнь не тащить никаких проблем из старой. Супруг живет в гарнизоне, соответственно там я не работаю, занимаюсь полностью домом и саморазвитием, у нас строго распределены обязанности, точнее мужчина добытчик - а все по дому на мне. Спустя год завела разговор о детях потому что врач говорит мне пора рожать, каждый раз муж находил какие-то отговорки (не время, нет денег, в недостаточно хороших отношениях я с его родителями и тд). Для супруга родители стоят на первом месте, он строит им дом, из-за этого мы очень скромно себя чувствуем. В отпуск летали к родителям 2 раза, я жила у своих (тк они в одном городе проживают), он у своих. Постоянно ругались тк в его доме мне не комфортно, да и моим тоже помощь нужна тк я теперь живу далеко, а он к моим не хочет из принципа и квартиру на время отпуска тоже не хочет снимать и против летать порознь. Супруг по возвращению на родину хочет жить в одном доме со своими родителями и нашей семьей в одном доме. Дом небольшой. Я против, тк у него в семье патриархат и всем заведует отец с чьим мнением я осмеливаюсь спорить и вообще молодым надо жить отдельно. Я не против помогать родителям, не отказываюсь досматривать когда надо будет, но отказываюсь сейчас у них убирать и готовить дома тк они здоровы. Последняя причина почему он не хочет детей это то, что с кем они будут жить во время отпуска и он не хочет чтобы дети не видели наших взаимоотношений с его родителями. Я вторая уже жена, первая не устроила его папу.Супруг охладел ко мне, почти не разговариваем, говорит что хочет разводиться и прямо сказал что если станет выбор перед ним-он выберет их. Я люблю его и мне кажется это глупая причина для развода с одной стороны и можно попытаться переступить через себя и найти общий язык с родителями, с другой я понимаю что последние 3 года в режиме ожидания живу, и если он выбирает их, я могу вернуться домой, продолжить строить карьеру в городе и может кого встречу (хотя не могу представить этого даже).
Автор вопроса: Кира Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Добрый вечер, Кира! У вас сейчас начальный этап семейной жизни и он самый тяжелый. Поэтому возможно, его родители еще не воспринимают вас как семью. Вашему супругу изначально надо было установить рамки. Родители это родители. А вы и ваш супруг это новая семья, единое целое и впускать в вашу семью никого не надо. То что он ставит родителей превыше всего, вы должны это принять, если не хотите потерять своего мужа. Таким образом, он пытается показать им свою благодарность и уважение. Для него это важно. И вы должны быть рядом. Поэтому, в отпуске лучшим будет проживание в одном доме и ваше терпение. И никогда не оскорбляйте его родителей. Его это очень сильно ранит. Постарайтесь, ради ваших отношений, найти общий язык с его родителями и настроить их по отношению к вам положительно. Хотя эта роль должна была достаться вашему мужу, но так как он этого не сделал, берите все в свои руки.
То что мужчина ваш не хочет иметь детей, возможно, он еще не настроен психологически. Нет у него отцовского инстинкта. Возможно, влияет сильная привязанность к родителям и он сам себя еще чувствует ребенком. Вам нужно принять решение, или вы живете так дальше и ждете, пока мужчина ваш созреет для детей, или же вы расходитесь и строите отношения с мужчиной, который будет готов к детям. Помните, прежде всего, о вашем здоровье. Выбор за вами.
Почему ваш муж охладел? В каждой семье причины могут быть индивидуальны. Возможные из них:
1)быт (бытовые проблемы сводят романтику на минимум, возникает множество разногласий и ссор);
2) внешний вид (возможно, вы выглядите не так привлекательно для мужа сейчас как до свадьбы);
3) отсутствие интереса (после брака женщины обычно забывают о своих увлечениях и отдаются полностью семье и перестают быть интересной мужчине, ему становится скучно рядом с вами и это может разрушать ваши отношения).
Вернуть былую страсть помогут такие рекомендации:
1) любите и уважайте себя (как вы будете к себе относиться, так и окружающие вас будут воспринимать);
2) преображение (сходите в салон красоты, обновите гардероб, активизируйте охотника в своем муже);
3)запишитесь на какие-нибудь курсы или занятия;
4)привнесите страсть в сексуальную жизнь (купите новое нижнее белье, приятно удивите мужа в постели).
Чтобы изменить ситуацию постоянно работайте над собой, действуйте, не бойтесь разговаривать с мужем, будьте честны друг с другом и никогда не замалчивайте проблемы. Проводите время вместе, устройте ужин при свечах, сходите в кино или театр, или отправляйтесь на природу. Разделяйте с ним его интересы и проявляйте заботу. Работайте над своими отношениями, радуйте друг друга, любите, цените, вносите что то новое в отношения. Проявляйте тепло, заботу, интерес друг к другу. Станьте для мужа музой.
Кира! Поговорите с мужем откровенно и конструктивно, попытайтесь докопаться до истинной причины, почему он не хочет детей и хочет развестись. Научитесь договариваться - это залог крепких отношений без давления и манипуляций. Из разговора можно будет понять стоит ли продолжать эти отношения.