Муж ушел к женщине, беременной от него, но без вещей.

Вопрос психологу:
От мужа беременна случайная женщина, он моряк и его по 5 месяцев нет дома. После праздничного застолья, переспал с поварихой. Мы в браке 18 лет своих детей у нас нет. Воспитывали мою дочь от первого брака. Мужу 40 лет, мне 47, но разницы в возрасте у нас не видно, я очень хорошо выгляжу, слежу за собой. Он и совсем не уходит, говорит что любит меня,и я его очень люблю, мы хорошо жили, полный достаток. Она же на зарплату повара, не многое могла себе позволить. Он ушёл к ней, но без вещей, приезжает домой, переодеваться, делает по дому дела, и на участке все убирает, я его кормлю, делю с ним постель. Говорит что там с ней только чтоб она не нервничала и выносила ребёнка. Если он приезжает домой начинает слать смс, торопить его. Мне его очень жалко, он похудел, разрывается между нами, говорит что с ней не спит, у неё уже 5 месяц беременности. Он ей ничего не обещал, а она его шантажирует, что не будет давать видится с ребёнком. Он такой доверчивый, всему верит. Он не может определиться, с кем остаться. Другой женщине 36 лет, она замужем никогда не была У мужа очень хорошая зарплата, и алименты от него будут достойные. Я предлагала ему остаться дома и помогать растить ребёнка, он просит чтоб на него не давили, а дали время определиться самому. Но так жить я тоже не могу, меня съедает ревность, у меня нервный срыв, я не сплю всю неделю и не ем. Он приехал из командировки только неделю назад, вместе с ней. Что делать, ждать когда он сам разберётся и не гнать его. Или отрубить все сразу Он все имущество переписал на меня, чтоб мне было спокойней, но и это меня не радует, без него мне ничего не надо.
Автор вопроса: Марианна Возраст: 47

На вопрос отвечает психолог Борисова Ольга Анатольевна.
Здравствуйте, Марианна. Благодарю за обращение на сайт.
Судя по всему, где-то в душе Ваш супруг уже принял решение, и оно, к сожалению, не в пользу того, чтобы остаться с Вами. Об этом говорит то, что он откровенно выражает сомнение, жить ли с Вами, плюс то, что уже живет с этой женщиной, якобы для того, чтобы та благополучно выносила. То есть ему важно, чтобы ребёнок родился, и родился здоровым, и мама при этом была благополучна. То есть откровенная забота о ней. Говорит, что не спит с ней, т.к. 5й месяц беременности. То есть раньше спал, получается, любя, при этом, Вас?
Вы говорите, что приехал из командировки вместе с ней. Получается, он уже ее позиционирует, как свою женщину. Если бы вопрос шел к своему логическому разрешению и в Вашу пользу, то этого бы не произошло. Вряд ли та женщина запретит общаться с ребенком. Ей будут нужны алименты, которые, очевидно, окажутся немаленькими. Это всего лишь манипуляции с тем, чтоб он скорее от Вас ушел к ней окончательно. Вы пишете, что Вам ничего без мужа не надо. Но ведь нет гарантий, что он останется всецело с Вами. Даже если вдруг он останется, то скорее всего, он так и будет мотаться от Вас к ней под разными предлогами. Обманываться будете обе. Если Вы прогоните мужа, то он уйдет к этой женщине, периодически напоминая Вам о себе по той лишь причине, что с Вами прожил очень долгую и счастливую жизнь и от этого враз не отвыкнуть. Если останется с Вами, то будет рваться к своему родному ребенку. Опять же, интересно, есть ли у него чувства к этой женщине. И была ли это, действительно, разовая измена с таким вот последствием. Ждать, пока он сам разберется, Вам придется долго, если та дама не предъявит какой-то тяжеловесный ультиматум, поскольку Вы на сегодняшний день смиренно заняли позицию ожидания решения мужа. Пока будете ждать, измотаете себя еще больше. Еще раз скажу, что решение, скорее всего, уже принято. Просто не хватает духу Вам об этом сказать, поэтому и изводит себя из чувства вины. Перевод имущества в Вашу собственность тоже подкреплено чувством вины ввиду того, что ему придется оставить Вас по своей же неосмотрительности и непорядочности. В любом случае, не стоит пытаться привязывать к себе мужчину, у которого на горизонте ребенок в ожидании. Отпустите его и, если не получается пока совсем отключиться от такой трагедии в Вашей жизни, займите позицию пассивного наблюдателя. Вы вскоре поймете сами, чего, на самом деле, хочет Ваш мужчина, и решение станет для Вас очевидным, от которого не скроешься.
Так или иначе, ослабив участие в данном вопросе, Вы дадите мужу свободу в своем решении, ответственность за которое будет нести исключительно он сам без Вашего участия. А Вам все равно с этим жить. И Ваша задача жить без больших психологических потерь, чтобы совсем уж не раствориться в этом горе, а наоборот идти в жизнь дальше с поднятой головой.
Желаю Вам спокойствия и здравомыслия в данном вопросе. Уверена, все у Вас получится.
С уважением,
Борисова О.А.