Измена мужа и ребенок на стороне.

Вопрос психологу:
Добрый день.
Мы с мужем в браке 8 лет, много прошли вместе, и болезни, и переезды, и безработицу, было тяжело, но всегда я его поддерживала, он меня тоже, любили друг друга. Я была с ним счастлива и доверяла ему слишком. Когда возникали ссоры, я никогда не уходила от него и ему говорила, что это не выход, все ругаются, нужно находить общие интересы и договариваться. Детей у нас нет, все откладывали, все ещё не время, нужно самим встать на ноги для начала.
В 2016 ему пришлось поехать в другую страну по делам на три месяца, он просил меня поехать с ним, но ехать очень далеко, я была не готова к такому путешествию и он поехал сам, злясь на меня за это. Перед поездкой ещё он поругался с тёщей, считая, что она повлияла на мое решение. Я его ждала это время дома, считая дни до его возвращения и общаясь с ним по Скайпу. Он вернулся с поездки и сказал, что очень был зол на меня и даже хотел развода, но вернулся, потому что любит и хочет со мной быть жить и семью иметь.
В 2018 году мы поехали по делам в эту страну уже вместе и он все время напоминал о том, что я не поехала в тот раз и он до сих пор злится на меня за это. Как-то сказал, что возможно у него есть дочка, и что бы я об этом сказала если бы у него был ребенок. Я стала расспрашивать об этом, он отмахнулся, что не знает, но друг пишет, что есть ребенок которая похожа на него. Разговор вёлся о ребенке до брака со мной. Я сказала, что это не проблема и дети не виноваты, если такое было, то девочке уже где-то лет 8-9.
Прошел ещё год, сейчас он уже не выдержал и сказал, что он мне изменил в 2016 году когда я не поехала с ним, что это случилось по пьянке (хотя со мной вообще не пьет спиртное). Нашел там своего земляка и где-то загуляли, дальше он раскаялся в том, что сотворил и не оставив той девушки своих данных, просто вернулся домой ко мне. Где-то через год ему написал сообщение его знакомый почему он так быстро пропал и что, там была "проблема". Он видел ту девушку и что она родила дочку, похожую на моего мужа. Муж как-то отнекивался, что не может такого быть за один раз, но все это время думал об этом. И эти три года, как говорит, чувствует вину за что случилось и в добавок возможно у него есть дочь.
Для меня это большой удар, предательство с его стороны, я ему очень доверяла и истерик ревности не устраивала никогда, все в пределах разумного. Он старше меня на 10 лет и я как бы была уверена, что он достаточно нагулялся по молодости, тем более жениться на мне хотел решительно быстро, чтобы я не передумала. Так и расписались. Но то, что произошло у меня выбило землю из-под ног. Я его люблю и верю, что он меня тоже, но как найти силы на прощение я не знаю где их искать. Или как найти силы оставить его и искать свой путь уже без него я тоже не знаю. Мне очень тяжело на душе, я не хочу его ненавидеть, но сейчас у меня на душе ненависть к нему. Как мне жить с этим дальше, думая о том, что у него на стороне есть ребенок, что он меня предал, когда я верила в него. Как рожать от него наших совместных детей, не знаю. Причем я настаиваю на том, чтобы узнать точно его ли это дочь или нет, но он не хочет, говорит, что любит меня и только я для него важна и наши будущие дети.
Как забыть мне об этом и не вспоминать в будущем и не упрекать его, если все же решусь остаться с ним. Но он очень просит не рубить с горяча, все то, что имеем и он подождёт меня пока я отправлюсь и снова меня завоюет.
Помогите мне, пожалуйста, подскажите как это все пережить.
Были ли ещё такие измены раньше, говорит, что нет, никогда не изменял, но или я слепа в своей любви и не видела ничего или действительно больше не гулял. Мне кажется теперь я никогда не смогу ему больше верить.
Автор вопроса: Ната Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Казачинина Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Ната!
К сожалению, жизнь устроена таким образом, что даже при практически идеальных отношениях и взаимной любви иногда приходится переживать предательство и измену. И это действительно тяжело, в чем я Вам искренне сочувствую.
В такие моменты важно осознавать, что не смотря на совершенные ошибки Ваш любимый человек по прежнему вбирает именно Вас из миллиардов женщин на свете. Конечно это осознание не поможет полностью избавиться от чувства горечи и обиды, но именно оно поможет Вам найти силы для выхода из этой ситуации.
Для того чтобы уменьшить Вашу боль и агрессию, можно воспользоваться следующими методами.
- Арттерапия (нарисовать свои чувства и эмоции, "выплеснуть боль в рисунок"), а затем уничтожить его;
- Терапия с помощью голоса ( уйти в уединенное место (лес) или к ж/д путям и когда мимо Вас начнет проезжать товарный поезд "выкричать всю свою боль и обиду";
- Физические нагрузки с намерением (спортзал, бег или ночной клуб) с установкой "Я избавляюсь от чувства...".
Так же можете выплеснуть эмоции непосредственно на супруга при участии в каких либо играх, например, расстреляв его в пейнтбол...
Возможно, для Вас будет приемлем метод "частичного отмщения". То есть, легкий флирт на стороне ( без физической измены) и лишь с целью вновь частично уровнять Ваши отношения с супругом. Так же честно ему и признаться в этом в последствии. Примерно тем же и обосновав "Ты сделал мне не терпимо больно, и для того чтобы сохранить наши отношения мне пришлось так поступить".
Ната, я искренне надеюсь что мои рекомендации помогут снять Вашу боль и агрессию, но если остались вопросы, приглашаю Вас на онлайн консультацию. Онлайн консультация может проходить в формате Viber, WhatsApp, Telegram или Skype по предварительной записи и будет для Вас бесплатной. Записаться на онлайн консультацию можно в любом из вышеперечисленных мессенджеров привязанных к тел. 8-918-914-63-68.
С наилучшими пожеланиями,
Ваш психолог Татьяна Казачинина.