Как объяснить мужу мое негативное отношение к измене?

Вопрос психологу:
Мне 21 год. Супругу 25. В браке 1,5 года. Отношения сложные, оба характерные, в особенности - я. Иногда выясняем отношения, ругаемся, причем если беремся за это дело, то основательно. Порой переходим границы. После наших крупных ссор муж пытался пообщаться с другими девушками, изменить мне, но до постели не мог довести дело. Не хватало духа. Говорит, любит меня, зол на свою слабость, хотел отвлечься, забыться, почувствовать себя настоящим мужчиной. Узнав об этом, я все равно чувствовала глубокое разочарование, обиду. У меня были сильные истерики, слезы. На лицо все соматические расстройства: дрожь, тахикардия, нехватка воздуха. Тяжело переносила его поступки (подобное было не единожды). Странно, но именно так он пытался отойти от наших скандалов и ругани. Я живу в постоянном страхе, что когда-нибудь он, действительно, с кем-нибудь переспит, однако, он сам абсолютно спокоен. И говорит, что ему в этой жизни нужна только я. Адекватная я. Не делающая мозгов. Любящая и спокойная. Что все зависит от меня. Он устал от моих упреков. Говорит, что я сильно унижаю его и иногда он перестает чувствовать себя мужчиной. Что он хочет быть главным, но ему мешают мои "яйца". Я все прекрасно понимаю, но не могу перестать его контролировать и воспитывать (из-за попыток бегства, измены). Если узнаю, что он мне изменил - умру. Морально. И самое интересное!!! Когда мы занимаемся любовью, я часто представляю, как будто бы я его любовница и он изменяет мне прямо сейчас, а я ничего не знаю. Как это понимать? Почему меня это и пугает и заводит одновременно? У меня едет крыша?...
Автор вопроса: Анна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Корнеева Светлана Григорьевна.
Анна, здравствуйте!
Молодые пары в вашей возрастной категории не редко бывают нестабильны эмоционально.
Данное поведение происходит у множества пар, у которых ещё неустойчивы ценности.
Кто-то из пары ищет утешения на стороне.
Кто-то ревнует и одновременно получает сексуальное наслаждение. Вообще ревнивцы - это по сути люди, которые представляют осознанно или неосознанно своего партнёра с другим и от этого испытывают и страдания, и возбуждение одновременно.
Это начало психических и эмоциональных отклонений, последствия которых могут быть необратимыми как для семьи, так и для личного здоровья.
Конечно, информации недостаточно для полноценной консультации, но исходя из Вашего письма могу сказать, что требуется психотехнологическая коррекция поведения. Здесь просто одним советом нельзя решить задачу. Нужно выполнять программу действий.
Ваша главная задача укрепить психику и остановить процесс негативного программирования будущего. Я могу Вас научить новому поведению, которое модифицирует поведение мужа в том числе. На данный момент Ваш сценарий отношений приведёт Вас к очередной семейной трагедии.
Вам поможет поведенческая терапия. Необходимо пройти курс по модификации поведения, чтобы научиться управлять психикой и строить крепкие, счастливые отношения.
В профиле Вы можете найти всю необходимую информацию для записи на приём.
Я уверена, что Вы можете обрасти гармонию и счастливые отношения.
Желаю Вам добиваться поставленной цели по улучшению атмосферы в любовных и семейных отношениях.
С уважением, Светлана Корн