Жена ушла, после того как ударил первый раз, и для нее я враг.

Вопрос психологу:
Добрый день Ситуация такая - 3 месяца назад мы поссорились с женой я ее ударил по ноге ( мы ехали я был за рулем) и мы чуть не попали в дтп, я разозлился что из за того что она не собрала вещи которые я сказал собрать заранее за неделю мы поздно выехали и попали в пробки. Я ударил ее по ноге, не сильно, не кулаком а наотмашь . В общем после этого она ушла от меня к родителям с детьми. И отказалась возвращаться. Сначала она не брала трубку а только на смс отвечала. Ну в общем после ссоры этой она называет меня маньяком. А я все равно предлагал ей помириться. Но далее она уже стала называть меня не мужик, нет яиц и т.д. Да я ее ударил но это было 1й раз ( ударил осознанно т.к. она всю жизнь говорила когда ругались - вот ударишь меня я уйду. А я все думал да накой черт мне тебя бить? И черт меня дернул проверить ее слова в этот раз) в общем буквально за 1 день я из мужа любимого превратился во врага номер 1. В общем сейчас, после того что она сделала после ссоры она мне не нужна. Но возник вопрос - а как так получается что человек за 1 день из самого родного становится врагом ненавистным. Ведь я не изменял деньги в дом тащил. Только что перед ссорой потратил на брекеты ее 100 тыс. Да, и она решила расстаться, ушла я пытался все это время, до последнего, помириться. То есть все так как она хочет - зачем же меня оскорблять? Запрещать с детьми видеться? Опять же у нас общие дети и нам так и так придется контактировать, я согласен что ударить это уж совсем зашквар. Но мы расстались - окей. Чужие люди - все как ты хочешь - разве враги поступают как ты хочешь ? Нет. Так почему я враг?
Автор вопроса: Макс Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Попова Ирина Михайловна.
Доброго времени суток, Максим!
Вы подробно описали последствия ссоры, возникшей между вами в довольно сложной дорожной ситуации.
Вы как  любой живой человек имеете право на эмоции, даже если тогда Вы не сдержались и применили физическую силу.
Сказать, что ничего страшного не произошло, будет не совсем верно.
Вы дошли до точки кипения и сделали то, что подсознательно давно уже созрело.
Ссоры с женой, которые у Вас случались до этого, стали в этот раз дровами для костра.
Из искры разгорелось пламя.
Чтобы делать какие- то выводы, кто прав, кто виноват, слишком мало информации. И в любом случае всегда желательно знать мнение двух сторон.
Но складывается впечатление, что Ваша супруга ждала удобного случая, своебразного прокола с Вашей стороны, чтобы сделать  из любимого мужа  врага. И деле даже не в том, что вы её ударили.
Она Вас осудила не за конкретный поступок, а по всей видимости за всё давно накопившееся.
Не знаю причин Ваших разногласий.
Но Вы молодец, что пытались исправить ситуацию,помириться.
Позволили супруге сделать так, как она хочет.
Вы говорите, что сейчас она Вам не нужна, и основные переживания из - за невозможности  общения с детьми.
То что Вы были хорошим мужем, не изменяли, обеспечивали всем необходимым, конечно не забудется.
Но сейчас, к сожалению,  это обесценилось.
В глазах жены Вы виноваты, она использует обидные слова, чтобы сделать больнее, отомстить за её испытанную боль. Так как физически она не может это сделать, главное оружие слова.
Подумайте, что для Вас обиднее?
То, что Вы после 1 раза из родного человека превратились во врага или все таки, что Ваша супруга оказалась не таким уж и родным человеком для вас тоже?
Только Вам на  осознание этого потребовалось 3 месяца.
Готовы ли Вы к возобновлению отношений, если инициатором станет супруга?
Желаю Вам мирного разрешения ситуации.